Глава 26

670 60 38
                                    

Поплакав несколько часов, я уставилась в потолок. Я не голодна, не расстроена, я даже не подавлена. Я всегда считала себя сильной девушкой, которая может пройти через что угодно. Но сколько бы боли я не получала, я всегда оставалась наедине с последствиями.

Мама не отобрала у меня телефон, но я уверена, в любую секунду она придёт за ним. Ни с кем не общаться - стрессово и несправедливо, особенно для меня. Но я не могу винить маму, что она так поступит. Она ненавидит меня. Я врала без всякого стыда, а она всегда считала, что поступает правильно, хотя на самом деле это именно она толкала меня к таким людям, как мои друзья.

Сейчас мне хорошо. Я всё выплакала и теперь пытаюсь оттолкнуть от себя всё плохое и сосредоточиться на том, какая часть моей жизни не так ужасна. Зная, что Дерек вернулся, а Рене со своей местью где-то в городе, делает всё только хуже. Что касается Дерека... что ж, меня беспокоит лишь его отношение к людям. Он не психопат, но точно мудак. Я хочу сказать, что рано или поздно он расскажет всем, включая Гарри, как мы расстались.

Я представила себе, что подумает Гарри, когда я ему обо всём расскажу. Гарри. Я взяла телефон  и провела пальцем по экрану, разблокировав его. Я немного удивлена, что не забыла его номер.

Не прошло и трёх гудков, как послышалось:

- Привет, - тихо поздоровался он, вероятно, думая о самом худшем сейчас.

- Привет, - я вздохнула в трубку, начиная играть с кончиком моих волос, лёжа на спине и снова уставившись в потолок. Я поймала себя на том, что хочу оказаться в его объятиях. Я жаждала его прикосновений. Гарри мог сделать меня счастливой без всяких усилий.

- Как бы мне хотелось, чтобы сейчас ты был здесь, со мной. Ты правда нужен мне, - сказала я, не в силах контролировать себя. Я была с ним буквально несколько часов назад. Боже, я так нуждалась в нём.

Я услышала, как он тяжело вздохнул.

- Мне бы тоже хотелось быть с тобой, малышка. Что случилось?

- Она нашла все мои вещи, - тихо начала я. - В том числе и всю одежду, которую я прятала от неё, также, она, вероятно, копалась в моём ноутбуке, в котором нашла фотографии с вечеринок и прочее. Я даже не думала, что она узнает о моей татуировке. Она ненавидит меня, Гарри. Она на самом деле плохого мнения обо мне.

ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]Where stories live. Discover now