Глава 29

748 52 38
                                    

POV Серенити

Ещё никогда звёзды не были настолько прекрасны. Вообще-то, я уже давно не любовалась ночным небом. Я никогда прежде не видела чего-то подобного. Ночью я всегда, торопясь, куда-то сбегала. Я ждала восемнадцатилетия, чтобы делать всё, что мне вздумается. Если говорить начистоту, мне нравится любоваться звёздами в тишине.

Моя голова на его плече, нога закинута на его бёдра, а наши глаза блестели от пристального взгляда на звёзды. Я слышала его сердцебиение, почти успокаивающее. Гарри водил кончиками пальцев вверх-вниз по моему позвоночнику. Даже будучи полуобнажённой в кузове пикапа ночью у утеса с видом на город, это лучше любого роскошного ужина или прогулки по парку.

Ночь была влажной и раздражающе жаркой, несмотря на мягкий ветерок, обдувающий нашу обнажённую кожу. Мы не потрудились накрыть себя одеялом из-за высокой температуры. Обычно я любила такие ночи. Жаркие летние ночи - мои любимые.

- Мне интересен космос, - внезапно сказал Гарри, выглядя потерянным.

Я положила подбородок ему на грудь, глядя на него с глупой, растерянной улыбкой.

- Правда?

- Да, - медленно ответил он. - Думаю, если бы в школе я учился лучше, то бы знал о космосе больше.

Я пожала плечами, снова положив голову ему на грудь.

- Тебе нужно было учить физику и прочие скучные предметы.

- Кроме того, думаю, ты знаешь достаточно, - тихо добавила я. Я буду называть его идиотом, но не всерьёз.

- Не думаю, что смогу поступить в престижный университет из-за судимости. Миллионы моей матери не помогут. Общественный колледж - лучший вариант, - голос Гарри был мягким, как будто он говорил одно, но думал совершенно о другом.

Существуют некоторые вещи, благодаря которым я хочу быть только с Гарри. Я не могла представить себе другого Гарри. Склонность быть мудаком придаёт ему силы. Он упрям, но храбр.

Он смелый. Самовыражение - не проблема для него. Мне нравится это, потому что, когда он нежен со мной, из глубины моего живота появляется совершенно чуждое мне чувство. Гарри относится ко мне с заботой, в отличие от большинства моих друзей. В целом, он делает меня счастливой, будучи таким, какой он есть. Я бы ни в коем случае не хотела, чтобы он изменился.

ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]Where stories live. Discover now