Глава 22 (Часть 2)

881 53 96
                                    

POV Гарри

Она ведёт себя как ребёнок, честное слово. Но выглядела при этом так очаровательно, глядя на меня сверху вниз своими шоколадно-карими глазами, в которых читалось желание. У меня есть тенденция быть мудаком по отношению ко всем, и это нужно прекратить. Знаю, что пытаться спорить с Серенити, когда она ведёт себя как сучка, рискованно, но я в состоянии справиться с ней.

То, как она разбудила меня, пожалуй, было самой лучшей частью всего этого. Это заставляет меня улыбаться даже сейчас, когда я направляюсь к моей машине. Я думал, она разбудит меня поцелуями или ещё чем-нибудь. Но нет. Внутри она маленькая девочка, а снаружи - красивая семнадцатилетняя девушка. Мне всегда нравились помладше, но готовые быть в отношениях. Например, Серенити - зрелая, но и у неё бывают особенные дни, как сегодня утром. Но мне нравилось встречаться с девочками помладше. По крайней мере, моложе меня на три года, не более. С девушками моложе меня или моего возраста я чувствовал себя комфортно. Я мог бы показать им все верёвки жизни.

Выйдя из CVS, я спокойно поехал в аптеку. Этот магазин разозлил меня, а в особенности его сотрудники. Я ненавижу много чего, но больше всего я ненавижу придурков-парней, работающих в CVS. Они постоянно игнорировали меня, когда я просил у них о помощи. Однако девушки не игнорировали меня. Они уделяли мне слишком много внимания. Это не моя вина, что они дерьмово работают. Мне жаль, что моя мать оказалось очень богатой, а я избалованным "ребёнком" без будущего. По крайней мере, так говорят люди в городе.

Сомневаюсь, что Серенити даже слушает то, что они говорят обо мне. В этом городе постоянно говорят обо мне. Вечно ругают меня и никуда не впускают, ибо у меня судимость. Никуда, кроме чёртовой церкви. Черри Гроув, Вашингтон - город, полный богатых и среднестатистических людей, с огромным багажом дерьма, о котором не следует говорить.

Меня действительно не волнует прошлое Серенити. Её опыт с парнями и незаконными препаратами очевиден. Но для меня она всё та же Серенити. Смешная и Красивая. Это мой тип девушек. Тот тип, которые будут грубыми, но в то же время не против нежно прижиматься ко мне. Мне нравится это. Нравится, когда меня сладко целуют или целуют с языком. У Серенити есть тот невинный взгляд, но внутри она знает все дороги в ад. И я знаю это. Я вижу это каждый раз, когда смотрю на неё.

ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]Where stories live. Discover now