Внимание: Пиздец.
POV Серенити
Гарри бросил ключи на комод. Я села на кровать и несколько раз моргнула, чтобы прояснить затуманенное зрение. Головная боль не уходила, но я проигнорировала её, решив, что это, должно быть, всего лишь шишка. Мне всё равно было неприятно, что Рене причинила мне боль, хотя я явно причинила ей больше вреда. Я хочу быть победителем, даже если это ничего не даст мне. Рене, вероятно, попытается превратить мою жизнь в сущий ад, но вряд ли ей будет просто это сделать.
Я уставилась на свой телефон, на экране которого был номер моей матери. Ранее я поставила телефон на беззвучный режим, решив посвятить этот день своим подругам. У меня было несколько пропущенных звонков от матери. Если я не появлюсь в ближайшее время, она предпримет чрезмерные меры предосторожности, чтобы вернуть меня домой.
В воздухе повисло молчание, пока Гарри проверял свой телефон, потирая глаза свободной рукой. Я встала и поплелась в ванную. Мне очень хотелось принять тёплый душ, чтобы смыть засохшую кровь с кожи или любые другие остатки этого насыщенного событиями дня. Я была благодарна, что ни Белль, ни Энн не было дома. В доме только мы, не считая домработниц.
- С тобой всё хорошо? - Спросил Гарри позади меня.
Я знала, что иду немного медленно из-за плохого зрения.
- Да, я в порядке. Просто сильно болит голова, - с этими словами я вошла в ванную и, закрыв дверь, стала раздеваться. Как только я оказалась в душе, позволив тёплой воде расслабить моё усталое тело, я услышала, как дверь открылась, а после послышались шаги Гарри.
Как только я услышала звук расстёгивающей молнии и звук мочи, попадающей в воду в унитазе, я усмехнулась. Закрыв глаза, я провела рукой по волосам. Через несколько секунд я услышала его голос прямо за стеклянной раздвижной дверью душа.
- Я могу присоединиться? - Хрипло спросил Гарри.
Закатив глаза, я остановилась, чтобы обдумать. Я устала и не в настроении.
- Гарри... - начала я, но он перебил меня.
- Я даю слово, что не буду приставать. Я просто хочу обнять тебя. - Я услышала усмешку в его голосе.
Я мягко улыбнулась. В конце концов, я сдалась. Гарри тихо прошипел "да" и начал раздеваться. Наверное, он впервые увидит меня обнажённой, но мне всё равно. Мы оба были очень уверены друг в друге, что не давало повода для неловкости. Когда дверь скользнула в сторону, Гарри вошёл в кабинку, прожигая взглядом моё тело.
YOU ARE READING
ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
Humor[COMPLETED] - Мы дети, о которых нас предупреждали родители. Подростковый бунт. Все по-разному проходят через это. Подростки - самое обезумевшее поколение, готовое яростно бороться за свободу. Серенити Картер играет с огнем. В глазах своих религиозн...