Глава 55

467 52 34
                                    

POV Гарри

- Блять, да я сейчас буду срать кирпичами. - Луи тяжело задышал, прислонившись к стене и прижав руки к голове. Его кожа побледнела. Он выглядел так, будто в любую секунду завтрак выйдет наружу.

Найл фыркнул.

- Возможно, сейчас ты был бы в порядке, если бы сделал меня твоим шафером.

Мы посмотрели на Найла. Блондин поднял руки в свою защиту и раздражённо округлил глаза, скорчившись. Я повернулся к Луи и положил ладонь ему на спину.

- Всё будет хорошо, приятель. Она скажет "да", ты скажешь "да", затем мы повеселимся. Напьёмся, а потом пожалеем об этом, когда на утро увидим наши танцы в Facebook, - я пытался утешить друга, но, судя по его взгляду, мои слова явно не помогли.

Луи фыркнул.

- Думаешь, это так просто?

- Я этого не говорил, - я медленно ответил, стараясь следить за своими словами, потому что по его тёмному взгляду мне действительно стало страшно. Найл хихикнул, когда я медленно убрал руку со спины Луи.

- Так знай, что это, блять, не так! - Крикнул Луи.

- Я могу только представить, - со вздохом добавил Найл. - Каково это - отказаться от миллиарда сисек и привыкнуть к одной паре до конца своей жизни.

- Найл, какого хрена ты несёшь? Ты делаешь только хуже, лучше заткнись. - Я прищурился на него. Он нахально ухмыльнулся. - Эй, так горячо ухмыляться могу только я. А ну перестань.

- Всё верно. Быть горячим моя фишка.

- Да захлопнись уже наконец, ты, ведро кошачьей мочи.

- Ладно-ладно, Гарольд. Давай сменим тему. Помнишь, как ты упал лицом в мою промежность на днях. Типа случайно! - Найл на последнем слове показал кавычки.

- Я скорее съем свой член, чем позволю гравитации прижать меня к твоей крошечной штуке, которую ты называешь пенисом, Найл.

Луи застонал и начал медленно биться головой о стену.

- Заткнитесь оба, пока я не блеванул и не помочился на ваши лица.

- Ничего себе. Вы все такие красноречивые в это прекрасное утро, - неожиданно вошёл Зейн в смокинге. Он одет во всё чёрное: пуговицы, брюки, блейзер. Он не побрился, вероятно, решил отрастить бороду. Мне как-то пришлось выслушать монолог Эмили, как сильно ей нравятся бороды.

ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]Where stories live. Discover now