Глава 54

462 55 20
                                    

POV Серенити

Папа заехал за мной на следующее утро. Я ожидала, что сегодня он заставит меня работать, и я бы не отказалась. Я давно не видела Тиффани, потому что даже не переступала порог ресторана. Я старалась быть как можно терпеливее с родителями. Прочти сразу же, как я вошла на кухню, мама поприветствовала меня и отправила за работу. 

Думаю, всё оказалось не так ужасно, как я напридумывала себе. Сегодня казался обычный день. И вместо того, чтобы чувствовать себя некомфортно, оказалось наоборот. Теперь, когда я с родителями в нормальных отношениях (не в идеальных), я надеюсь, что всё изменится. Честно говоря, я на собственном горьком опыте убедилась, что всё происходит не просто так. В конце концов, что-то поджидает нас.

- Мы так долго не виделись, - проворковала Тиффани, подойдя ко мне сзади, пока я мыла тарелки. Карие глаза смотрели на меня со свойственной им добротой. - Ты даже не представляешь, какой сущий ад творится здесь без тебя.

Я мягко улыбнулась ей.

- Прости. Я вся в заботах.

- Я так и думала. Ну рассказывай, как ты? Всё в порядке?

Её беспокойство заставляло меня чувствовать себя как дома. Каждый день после школы или по выходных я приходила сюда, дабы помыть посуду или провести глубокий, душераздирающий разговор с Тиффани. Единственное отличие - я уже не пускаю слюни на Райли Манор. Планы на будущее поменялись. Могу с уверенностью сказать, что за это лето я изменилась.

Каким-то образом всё само стало на места. Ну хоть в кои-то веки. И, возможно, никто никогда не станет идеальным, стремление к совершенству никто не отменял.

Я вздохнула, искренне улыбнувшись. Сквозь всё дерьмо, через которое я прошла и заставила пройти остальных этим летом, трудно оглянуться и сказать, что оно было отличным. Однако в какой-то момент я решила, что это к лучшему.

Кивнув, я тихо промолвила:

- Я в порядке. Спасибо, что спросила. Как там твоя помолвка?

Тиффани мягко усмехнулась, когда я посмотрела на неё.

- Мы поженимся в апреле следующего года. Мы решили сейчас пока обустроиться в новом доме. Кстати, как у тебя дела с Гарри?

Она подмигнула мне. Я усмехнулась.

- Всё отлично. Правда, могло быть и лучше, если бы он не был под домашним арестом.

ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]Where stories live. Discover now