*На следующий день*
Я в компании девочек, как в старые времена. Мы сидели в купальниках у бассейна Клэри, нежась на солнце. Рене, Эмили, Натали, Клэри и я лежали на полотенцах и обменивались короткими репликами. Эмили, как обычно, была одета в закрытый купальник, украшенный цветами, который очерчивал все её изгибы. Она выглядела сексуально, но не признавала это. Я почти забыла, что мы должны сделать через несколько дней.
Натали глубоко вздохнула, её глаза прикрыты тёмными очками, а грязные светлые волосы собраны в хвост. Судя по её коже, она загорала всего один-два раза.
Клэри была одета в чёрный купальник, тёмный цвет сочетался с бледной кожей. Перед тем, как выйти из дома, она искупалась в солнцезащитном креме, заявив, что она не кусок мяса, чтобы поджариваться на улице. У Рене ярко-розовое бикини, которое почти ничего не показывало, так как Рене была плоской, как спереди, так и сзади.
Что касается меня, то я всегда носила купальный костюм. Мягкая сиреневая ткань с оборчатым верхом, с небольшими ремешками, завязанными на шее и талии, и чёрный низ.
- Подождите... Зейн и Уэйн с вами не общаются? - Спросила Рене, лежа на спине.
- Не знаю, как вы, но я с ними определенно больше не дружу, - категорически ответила я.
- Почему? - Спросила Натали.
Мои мысли вернулись к Эмили. Как раз в тот момент, когда я попыталась сменить тему, Эмили сказала:
- Он назвал меня жирным посмешищем.
Клэри резко приняла сидячее положение, задыхаясь от злости.
- Ты сейчас серьёзно? Этот кусок дерьма не имеет права такое говорить!
Наша реакция, казалось, была одинаковой. Не считая Рене. Она лишь беззаботно рассмеялась. Её пухлые губы скривились в ухмылке, прежде чем она сказала:
- Очень похоже на Уэйна.
Я пристально смотрела на неё в течение нескольких секунд, а после закатила глаза.
- В любом случае, - начала я. - Зейн настоящий мудак, который не в состоянии признать, что ему нравится Эмили.
Натали улыбнулась.
- Оу, я всегда знала, что Зейн питает слабость к Эмили. Это заметно.
YOU ARE READING
ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
Humor[COMPLETED] - Мы дети, о которых нас предупреждали родители. Подростковый бунт. Все по-разному проходят через это. Подростки - самое обезумевшее поколение, готовое яростно бороться за свободу. Серенити Картер играет с огнем. В глазах своих религиозн...