Глава 18

1K 73 73
                                    

Я была в доме Эмили, её мать куда-то уехала. Эмили удивилась, увидев нас, но тут же расплылась в улыбке. У неё были вопросы ко мне и Гарри, держу пари, она хотела спросить, что происходит. Я слегка улыбнулась ей, когда мы понимались в её комнату. Белль и Гарри ждали меня внизу.

- Выкладывай, - она взвизгнула и захлопнула за собой дверь.

Я тяжело вздохнула, улыбка не сходила с моего лица. Мне вдруг захотелось поговорить об этом, желая выплеснуть все эмоции. Этого не было с тех пор, когда мы в последний раз виделись. От этой мысли мои руки дрожали, дыхание нервно покидало губы. И всё это из-за Гарри. Никто другой не заставлял меня так чувствовать себя.

Я влюблялась только в плохих парней. Мне по душе тот тип парней, которые будут разбивать Ваше сердце. Честно говоря, тот, кто не просто разобьёт его, но и наступит на него несколько раз, выдавливая из него всю кровь. Я влюбляюсь в тех, которые не боятся показать, что они имеют. Я не боюсь признавать это. Я просто хреновый выборщик. На свете так много милых парней, но нет, мне должен понравиться тот, кто является полной противоположностью. Райли был немного влюблён в меня, и я рада, что Тиффани уговорила меня отказаться от него.

Что насчёт Гарри... с ним всё становится чем-то реальным, воздушным. Это похоже на полёт. Я правда чувствуя себя так, словно лечу, и это пугает меня, ведь испытываемое чувство чуждо мне.

Я скрестила ноги на кровати, пока Эмили кидала в меня одежду из своего шкафа. Мне нужно принять душ и одолжить одежду Эмили.

- Сегодня вечером мы идём на свидание. - Это всё, что я сказала ей.

Она что пробормотала, явно желая услышать что-то ещё.

- И он мне действительно нравится.

- Ты правда понятия не имеешь, как выразить свои чувства, да? - Эмили рассмеялась и, повернувшись, протянула мне рубашку маленького размера. - Только эта рубашка подойдёт тебе... ну ты же знаешь, я толстая.

Я не могла выразить словами, как ненавижу, абсолютно ненавижу, когда одна из моих подруг называет себя толстой или уродливой. Я терпеть не могу это слово. И то, что его использует как описание моих друзей, чертовски раздражает меня.

- Извини? - Огрызнулась я, приподняв бровь, когда Эмили уставилась на меня, нахмурившись. - С чего бы тебе вообще называть себя толстой?

ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]Where stories live. Discover now