Глава 41

660 54 27
                                    

POV Серенити

Понятия не имею, сколько сейчас времени. Я почувствовала тёплые губы, покрывающие мою шею сладкими, нежными поцелуями. Гарри навис надо мной, оперевшись на локоть, чтобы не раздавить меня своим телом. Мои пустые глаза медленно открылись. Я наполовину засыпала и наполовину была готова отдать ему свою долю поцелуев.

Наши ноги переплетены, словно виноградная лоза. Я была так счастлива, укутавшись в одеяло в обнимку с Гарри, дающем утешение, в котором я нуждалась всё это время.

Я понимала, моя жизнь становится всё сложнее, но пока Гарри рядом, чтобы заполнить дыру, образовавшуюся в моем сердце, мне наплевать.

- Малыш, - тихо хихикнула я, едва слышно, но благодаря нашей близости, достаточно громко. Гарри остановился. Его губы прижаты к моей коже, поэтому я почувствовала его улыбку.

Он отстранился от меня и повернул моё лицо к себе, чтобы посмотреть в глаза. Он такой милый, Боже.

Кудри в беспорядке, бледно-зелёные глаза мягкие и всё ещё усталые. Розовый цвет его губ казался ярче. Пухлая и нежная текстура снова  соприкоснулась с моей кожей.

- Доброе утро, малышка, - прошептал он, другой рукой осторожно поглаживая мою щёку. Его голос всегда хриплый по утрам, что поразительно быстро возбуждало меня.

- Доброе утро, милашка, - я устало ухмыльнулась.

Гарри закатил глаза на очередное моё прозвище и скользнул рукой ниже по талии к оголённому бедру. Ночью я проснулась, чтобы переодеться. Сейчас я лежу в трусиках и в чёрной футболке.

Гарри медленно закинул мою ногу себе на талию, не убирая руку и при этом не сводя с меня глаз.

- Я сейчас докажу тебе, что я вовсе не милый, - пробормотал он.

Я улыбнулась с весельем в глазах; счастье наполняло моё сердце.

- Ты слишком нежен со мной, но я знаю, что ты крутой мачо, - заверила его я, проведя ладонью по его обнажённым плечам. Боже, он такой тёплый и нежный, несмотря на неконтролируемый гнев.

- Я мягок из-за тебя. Я теперь как ты, - выплюнул он с отвращением, но игриво.

- Эй, это ты сделал меня сентиментальной, - в свою защиту сказала я.

Я почувствовала, как его пальцы задели край моих трусов. Гарри ухмыльнулся.

- Знаешь, ты милая, когда краснеешь.

ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]Where stories live. Discover now