POV Серенити
- Ну же, дитя, вставай, - докучает моя мать в девять утра. Я застонала в подушку и попыталась стряхнуть с себя её руки.
- Серенити, - она хихикнула, когда я яростно фыркнула. - Боже, дай мне терпения. Твой парень ждёт тебя внизу!
При упоминании Гарри мои глаза расширились. Я посмотрела на маму с удивлением и усталостью.
- Ты серьёзно позволила ему войти? - Тихо спросила я.
Ярко-голубые глаза смотрели на меня сверху вниз. Мама улыбнулась.
- К сожалению, да, позволила. А теперь встань и уведи его подальше от нашего дома.
- Что за счастливая палочка торчит у тебя в заднице этим утром? - Я ляпнула вслух.
Она тут же отругала меня:
- Язык, - отчеканила она. - В общем, этот молодой человек принёс мне цветы и извинился за лишение тебя девственности. Он оказался мужественным. Просто прекрасно, - пробормотала она.
Я уставилась на маму с приоткрыт ртом, совершенно ошарашенная.
Я нахмурилась.
- Ладно... - пробормотала я. - Скажи ему, что я сейчас спущусь.
- Хорошо. Но поторопись. Твой папа не спускает с него глаз, словно ястреб, - уведомила она.
- Прошу, не делайте ничего иррационального, - я встала с кровати.
Мама остановилась у двери.
- Не могу обещать. Тебе повезло, что мы вообще впустили его.
Я покачала головой и ринулась принимать быстрый душ. После я надела шорты и толстовку Гарри, которую он оставил в моей комнате прошлой ночью.
Я расчесала влажные волосы и оставила их распущенными. Затем нанесла немного туши на ресницы и обулась в кроссовки.
Быстро спускаясь по лестнице, я увидела Гарри, сидящего на диване и разговаривающего с моим отцом, в то время как моя мать тревожно смотрела то на Гарри, то на моего отца.
- Послушайте, я совершал ошибки, но Бог же прощает, да? Он не держит обид. Вы лучше всех должны это знать, - искренне сказал Гарри без капли веселья.
Мой отец расслабил челюсти, когда я появилась рядом с Гарри. Я послала кудрявому нервную улыбку. Он встал и, взяв меня за руку, поцеловал в висок.
YOU ARE READING
ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
Humor[COMPLETED] - Мы дети, о которых нас предупреждали родители. Подростковый бунт. Все по-разному проходят через это. Подростки - самое обезумевшее поколение, готовое яростно бороться за свободу. Серенити Картер играет с огнем. В глазах своих религиозн...