Было уже около девяти вечера, когда мы с Гарри ходили с тележкой по продуктовому магазину. Мы решили купить овощи и фрукты, так как Энн заявила, что она "пытается сохранить здоровье семьи". Гарри раздражённо закатил глаза, но все же спорить не стал. Энн осталась дома с Белль, играя в какую-то головоломку, дабы улучшить её логические навыки перед тем как она пойдёт в школу.
Будучи ребёнком я хотела сесть в тележку и заставить Гарри катать меня. В ответ он лишь пристально посмотрел на меня, но всё же выполнил мою просьбу. Я обрадовалась и села в тележку, заработав от Гарри порцию игривого смеха.
- Ты такой ребёнок.
- А ты старик, - кинула в ответ, с ухмылкой посмотрев на него. Гарри ухмыльнулся и наклонился, чтобы чмокнуть в губы. Мы шли мимо отдела с консервами. Тунец, оливки и другое. Я наслаждалась небольшой поездкой, пока Гарри не принялся резко останавливать тележку и так же неожиданно двигать её.
Я держалась за неё, смеясь каждый раз, когда он наклонял её к своим ногам. Я тихо вскрикнула и рассмеялась, прежде чем попросила его прекратить.
- Хватит, я же упаду.
- Разве я похож на старика? - Спросил Гарри, ожидая ответа, который удовлетворит его.
- Нет, не похож. Ты молодой и красивый. А теперь поехали в морозильный отдел, обезьянка! - Я указала пальцем в сторону отдела, как внезапно мой телефон завибрировал в кармане. Я нахмурилась, зная, что пришло сообщение, и убрала прядь волос за ухо. Но Гарри, похоже, не заметил. Он был сосредоточен на списке, который написала Энн.
Я полезла в карман и вытащила телефон. Включив его, я увидела сообщение от Дерека. Я даже не потрудилась добавить его номер в свои контакты. Я больше думала над тем, заблокировать его номер или нет. Но мне немного стремновато. Он может сделать много чего, а я не узнаю, потому что мы не общаемся.
Дерек: Ты не собираешься отвечать мне?? ;)
Я раздражённо стиснула зубы. Мой телефон снова завибрировал, но на этот раз сообщение пришло от Клэри. Я проигнорировала Дерека и открыла сообщение Клэри.
Клэри: Я давненько ничего не слышала о тебе! Напиши мне, Большие Сиськи >>> скучаю по тебе >>>
Я улыбнулась. Честно говоря, я мало времени проводила с Клэри. Сейчас в основном я зациклена на своей жизни, избегая хватки чрезмерно опекаемых рук моих родителей и проживая с Гарри. Эмили тоже не писала мне последние несколько дней, что я была с Гарри. Вполне понятно, что я собираюсь провести с ней время в ближайшие дни. Я не могу вечно находиться у Гарри. Когда-нибудь мне всё же придётся вернуться домой. Но я надеюсь, всё уладится, когда я вернусь.
YOU ARE READING
ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
Юмор[COMPLETED] - Мы дети, о которых нас предупреждали родители. Подростковый бунт. Все по-разному проходят через это. Подростки - самое обезумевшее поколение, готовое яростно бороться за свободу. Серенити Картер играет с огнем. В глазах своих религиозн...