POV Серенити
Паника снова охватила меня, как только я повесила трубку. Энн пообещала забрать меня, как только сможет, а также дала слово, что всё уладится, и что всё будет хорошо. Но будет ли действительно всё в порядке?
Я не хотела казаться пессимисткой, но я всегда была ею. Я пыталась думать о хорошем, но чем больше мыслей лезло в мою голову, тем хуже начинала казаться эта ситуация.
Сначала я решила одеться. Я надела то, в чём приехала сюда прошлой ночью. Я взглянула на оставшуюся одежду Гарри и сложила её. Вдохнув его запах, меня осенила мысль, что один из наших идиотов, бывших лучших друзей, может быть инициатором всего этого.
Дерек к этому не причастен. Я уверена, этот парень знает, даже с адвокатом и политическим деятелем, как его родители, он никому не расскажет о случившемся на вечеринке, потому что сам погряз в большем дерьме. Это просто не может быть Дерек.
Может быть, это мои родители? Нет, они обещали не вмешиваться, и, казалось, они серьёзно настроены на это. Я очень сомневаюсь, что это были они.
Дальше идут Рене и Уэйн... или, может быть, даже Зейн. Но для меня очевидно, что, за что бы Рене не пришлось сдать Гарри, это было невозможно, учитывая её глупость. Ей бы ничего не сошло с рук, и она, должно быть, уже сдалась.
Уэйн не стал бы так долго ждать, чтобы отомстить. Он глупый и импульсивный. Если бы он хотел отомстить, он бы сделал это несколько недель назад. Что насчёт Зейна, то он знал наше местоположение, и знал, что мы будем вместе прошлой ночью. Однако у него не было причин даже пытаться сдать Гарри сейчас, когда всё было, по крайней мере, хорошо.
Ничего из этого не имеет смысла.
Я перестала психовать, когда услышала, как Энн, с её собственными ключами, входит в гостиную. Она несколько раз окликнула меня, очень беспокоилась обо мне. По телефону я говорила так, как будто у меня вот-вот случится сердечный приступ, так что, скорее всего, она бы беспокоилась.
- Да?! - Я прикрикнула, выходя из спальни, как только собрала вещи Гарри. На полпути вниз по коридору Энн сворачивает за угол и находит меня. Она тут же вздыхает с облегчением.
Она крепко обняла меня. В каком-то смысле, было утешением получить заботливое, тёплое объятие от такого человека, как Энн. Она отстранилась и посмотрела на меня.
YOU ARE READING
ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
Humor[COMPLETED] - Мы дети, о которых нас предупреждали родители. Подростковый бунт. Все по-разному проходят через это. Подростки - самое обезумевшее поколение, готовое яростно бороться за свободу. Серенити Картер играет с огнем. В глазах своих религиозн...