Глава 10

1.1K 81 109
                                    

На фотографии Белль.



Я всегда доверяла своему инстинкту. Я относилась к тем девушкам, которые совершают смелые поступки, не задумываясь. Но я не уверена. Существует разница между риском и уверенностью. Риск - это Сорвиголова; поступок, в котором Вы, зная это, можете потерпеть неудачу. Уверенность - способность быть уверенным в себе; быть уверенным в том, что Вы делаете. В душе Вы знаете, что правы.

Эти два слова были уместны тогда, когда я осталась стоять возле дома Гарри, в то время, как он отдалялся от меня. После того, как он сказал эти слова, меня сбивает с толку мысль, что Гарри испытывает хоть малейшие эмоции, которые не были бы ненавистью или раздражением. Риск - более подходящее слово в этом случае. Я не уверена в признании Гарри. 

Я оттолкнула свои мысли, нахмурив брови, и направилась к машине Гарри, которая на этот раз была другой. Чёрный "Range Rover". Белль села на заднее сиденье, уставившись в окно. Длинные пальцы Гарри потянулись к стереосистеме, не отрывая взгляда от дороги.

Мои глаза приклеены к его левой руке. Я наблюдала, как он нажимает на кнопки, чтобы сменить радиостанцию. У меня пересохло во рту. Я хотела сделать ему остроумное замечание, которое бы задело его, но в голову ничего не приходило. Гарри не может нравиться мне. Он действительно не может.

- Итак, какое мороженое ты хочешь, малышка?

- Шоколадное! - Белль взвизгнула. Моё лицо побагровело за миллисекунду, когда я произнесла:    

- Ванильное, - сорвалось с моих губ прежде, чем я поняла, что он разговаривал не со мной.

Гарри посмотрел на меня. Мягкая ухмылка заиграла на его губах, как будто он не мог быть более доволен тем, что только что произошло. Я сглотнула, чувствуя себя смущённой. Белль этого не заметила, продолжая тихо напевать песню Кэти Перри "Roar".  Я проклинала выбор слов Гарри, сползая по спинке сиденья.

- Это здорово, девочки, - ответил он, как будто мысль в его голове была дикой. Я ответила ему, когда он обратился к Белль, назвав её "малышкой"; Гарри называет меня малышкой только тогда, когда издевается надо мной. Я так привыкла к тому, что его слова начали действовать против меня, как он и хотел. - Я и сам ванильный парень.

ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]Where stories live. Discover now