Так блять, очень важно, чтобы вы включили The 1975 - Me и поставили на повтор. Настоятельно рекомендую сделать это!!! Иначе вы не ощутите всю эту боль (:
Люблю, целую
POV Гарри
Джон постоянно кидал на меня взгляды, пока мы ехали Бог знает куда. Со скрещенными руками, я смотрел в окно, глубоко задумавшись, в то время как Джон проверял замок на дверце с моей стороны или что он там вообще делал с этими кнопками. Понимаю, это его работа, но я не такой уж и плохой. Что, чёрт возьми, я могу сделать? Выскочить из машины? Ага, если учесть нашу скорость.
- Я не собираюсь вытаскивать нож и убивать тебя, Джон. Может перестанешь сидеть так, будто рядом с тобой бомба замедленного действия? - Я сухо обратился к нему, уперевшись взглядом в дорогу перед нами.
Мужчина вздохнул и покачал головой, вцепившись в руль.
- Ради твоей же безопасности я убеждаюсь, что дверца заперта. Не принимай поспешных решений, Гарри. - Я закатил глаза от его слов. Нахмурившись, Джон посмотрел на меня. - Я не считаю тебя плохим парнем. Ты многое натворил, но несмотря на это, в душе ты хороший.
Я посмотрел на него, прищурившись.
- Моя мать велела тебе сказать это?
- Возможно, - он рассмеялся. Когда он повернул голову и увидел, что мне не смешно, то замолк и с беспокойством посмотрел на меня. - Ладно, было не смешно. Но всё же она не просила меня. Я сказал это тебе потому, что ты нравишься мне. Как и мой сын. У него тоже проблемы. Я должен был быть с ним, - пробормотал Джон.
- Какой смысл, Джон? - Спросил я, почти нетерпеливо ожидая услышать его ответ.
- Я пытаюсь сказать, - он выдохнул, параллельно следя за дорогой, - что все совершают ошибки. Любой может облажаться, Гарри. Твоя мать рассказала мне о твоих чувствах. Сейчас рядом я не вижу плохого парня. Я вижу мальчика, прошедшего через много дерьма.
Моё молчание не ухудшило ситуацию, но и не улучшило. Я смотрел на свои колени, нахмурившись и всерьёз задумавшись о жизни. Я много раз говорил себе не возвращаться в эту часть разума, но, очевидно, все хотят, чтобы именно это я и сделал. Все хотят, чтобы я вспомнил и понял, что эти ошибки сделали меня тем, кто я есть.
YOU ARE READING
ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
Humor[COMPLETED] - Мы дети, о которых нас предупреждали родители. Подростковый бунт. Все по-разному проходят через это. Подростки - самое обезумевшее поколение, готовое яростно бороться за свободу. Серенити Картер играет с огнем. В глазах своих религиозн...