POV Гарри
Она выглядела такой умиротворённой, волосы аккуратно разбросаны по подушке. Я заметил, что её кожа стала более загорелой от летнего солнца, а веснушки на носу стали ещё темнее от солнечных лучей. Длинные, густые ресницы трепетали, маленький рот приоткрыт.
Время около одиннадцати утра, а я не хотел уходить. Поверьте, я бы остался с ней навсегда, свернувшись калачиком на её кровати, но я должен уйти, пока мы не вляпались в неприятности.
Несмотря на её настаивания, что дверь заперта, я почти уверен, что какое-нибудь дерьмо всё равно произойдёт. Я хочу избежать его, особенно после того, как сделал нечто рискованное; например, расхерачил имущество Дерека.
Я нежно прижался губами к её щеке, наблюдая, как её нос морщится. Я улыбнулся. Боже, она такая милая.
- Увидимся позже, малышка, - прошептал я ей в лицо. Серенити не услышала меня, так как крепко спала, но я всё равно произнёс эти слова, тем самым успокаивая себя, что увижу её снова. С каждым днём становится всё труднее и труднее.
Я быстро подошёл к окну, а после открыл и ступил на пожарную лестницу. День сегодня жаркий, солнце слепило кожу. На этом сраном небе не было ни облачка, а это значит - выходные будут жаркими.
До праздника всего два дня. Мы с мамой никогда не праздновали четвёртое июля, но так как все мои друзья отмечают его, мы подумали: "а почему бы и нет?". Мы же британцы. Хотя у нас даже нет политического мотива, чтобы праздновать это дерьмо.
Я волнуюсь. Сегодня приедет Джемма.
Мне интересно, как она выглядит, и что она сделала со своей жизнью? Может, она покрасила волосы в другой цвет? Она повзрослела, да? Ну конечно же, идиот. Я побежал к своей машине, припаркованной через несколько домов.
Джемма ушла однажды ночью, когда мы спали. Из-за этого мама стала избегать меня, а моя жизнь полетела под откос. Я хотел, чтобы она осталась, но, думаю, единственным решением для неё, которое она видела, было уехать от своих проблем.
Я положил руки на руль и нажал на педаль газа, когда зазвонил мой телефон. Застонав, я полез в карман и вытащил его. Не отрывая взгляда от дороги, я провёл большим пальцем по экрану.
- Что? - Ответил я.
- Серьёзно? Вот так ты отвечаешь на звонки, Гарольд? - Начала грубить мама. Если не ошибаюсь, Белль унаследовала эту "дерзость" от мамы. - Где ты? Тебя не было дома со вчерашнего вечера.
YOU ARE READING
ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
Humor[COMPLETED] - Мы дети, о которых нас предупреждали родители. Подростковый бунт. Все по-разному проходят через это. Подростки - самое обезумевшее поколение, готовое яростно бороться за свободу. Серенити Картер играет с огнем. В глазах своих религиозн...