Глава 13

863 75 38
                                    

Возможно, я играю не совсем честно. Я, можно сказать, жульничаю самым жестоким образом. Гарри ничего не может поделать со своими гормонами и с тем фактом, что он чертовски одержим моей грудью. Я смотрела на него и хотела смеяться. Я не могла понять, как он может смотреть на меня. Его глаза готовы выскочить из орбит.

Под водой моя грудь казалась темнее. Было почти невозможно что-то разглядеть, особенно с расстояния Гарри. Я была всего в трёх футах от его ног, которые свисали с причала. Я отправила ему воздушный поцелуй, скрестив руки на груди, тем самым увеличив видимость моего декольте.

- Я останусь на своём месте, - его челюсти крепко стиснуты, в голосе Гарри сквозила нотка разочарования. Это было очень по-детски, но мы играли против друг друга, ночью в тёмном озере. Кто знает, что можно подцепить в нём? Какую-то болезнь? Там есть твари, с которые я не хочу встречаться? Но ни одна из этих мыслей не приходила мне в голову, когда я смотрела на Гарри.

Я соблазнительно усмехнулась, чувствуя, как щёки нагреваются.

- Как скажешь, малыш.

Глаза Гарри сузились от моих слов. Видите ли, я идеально исказила его слова, так что в скором времени он сдастся. С моих губ сорвался детский смешок, что явно разозлило Гарри ещё больше. Он был зол не на то, что я сняла свой верх - вероятно, он очень наслаждался этим - он был зол потому, что я близка к победе.

- Считаешь себя умнее? - Спросил Гарри, недовольно скривив губы.

- Да, - я промурлыкала.

- Ты ещё пожалеешь об этом. - Мрачно предупредил Гарри, его глаза всё ещё напряжённо смотрели на мою грудь.

Я усмехнулась.

- Чем ты собираешься меня заманить? Своим членом? Я многое повидала. - Правда заключается в том, что я видела около трёх, и каждый из них был менее впечатляющим. Гарри каким-то образом догадался. Я поняла это потому, что он начал смеяться.

- Неужели? Клэри сказала мне, что ты не так сексуально активна, как тебе хотелось бы. -  Гарри выплюнул, торжествуя. В его великолепных глазах озорство стало сиять ярче. Его волосы по-прежнему сухие, но я хотела, чтобы они были мокрыми, напоминая мне, как я погружала его в воду снова и снова, пока он не стал умолять о пощаде.

Ворча, я убрала руки с груди.

- У Клэри длинный язык.

- Полагаю, мы оба лжецы.

ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]Where stories live. Discover now