Глава 9

1.3K 82 108
                                    

На фотографии Серенити. 





Сначала мне показалось, что я застряла в горячем, тесном багажнике. Железная хватка вокруг моего тела, горячий воздух обдувал кожу вокруг ключиц. Мне снилось, что я бегу по пляжу, песок между пальцев ног, пот стекает по лбу. Что ж, проблема в том, что меня преследовал не горячий парень без рубашки. За мной гналась мама, держа в руке что-то похожее на туфлю на высоком каблуке.

Я проснулась со стоном и горящими от яркого света глазами. Та же железная хватка, которую я чувствовала во сне, всё ещё ощущалась, как и горячее дыхание, которое, не колеблясь, обдавало холодом мой позвоночник. Мои брови нахмурились в замешательстве, пока я не поняла, что Гарри лежит рядом со мной, на мой взгляд, слишком близко.

Я вспомнила прошлую ночь. У меня, честно говоря, не было сил грубить, говорить ему, чтобы он уходил. Я не собиралась кричать, потому что это действительно привлечет внимание моей семьи. Я внезапно начала двигаться, убирая с себя одеяло и пытаясь освободиться от рук Гарри.

Я взвизгнула, когда, в итоге оттолкнув Гарри, встретилась лицом с холодным деревом. Я прижалась носом к полу и закрыла глаза, подавляя пронзительный визг, грозивший сорваться с губ. Когда я перевернулась на спину, с тяжелым сердцем в груди, Гарри уже проснулся, оперевшись на локти, и смотрел на меня усталыми глазами.

Его каштановые кудри были растрепаны, как обычно, но пряди торчали так, как будто он спал на моих щипцах для завивки волос. Я лишь удивленно уставилась на него, стиснув зубы и скрестив руки.

У меня перехватило дыхание, когда Гарри в замешательстве уставился на меня.

- Слава Богу, что прошлым вечером я так напился.

Я вздохнула, лениво уронив голову на пол. Гарри поблагодарил за то, что напился, потому что в итоге оказался в моей постели. Надеюсь, он не думает, что мы занимались этим. Может, он думает, что я воспользовалась его состоянием... как будто ему было дело до этого.

Широкая улыбка появилась на его лице, когда он посмотрел на меня. Я смотрела на него самым раздраженным выражением лица.

- Тебе так повезло, что я не оставила тебя гнить на улице.

- Я ценю это, - кивнул он и снова лёг на мою кровать, молча уставившись в потолок. Я быстро встала, проверила дверь и с облегчением вздохнула, когда заметила, что заперла её прошлым вечером, возможно, даже не подумав. Теперь это стало привычкой.

ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]Where stories live. Discover now