POV Гарри
Мы решили остановиться у "Kmart". Мы не знали, чем заняться, поэтому решили побродить по магазинам и купить крутые вещи. Мы решили провести время именно так. Мы неудачники. Вы тоже так думаете?
Она шла позади меня, в то время как я сидел за рулём машины Барби и вилял из стороны в сторону, пытаясь досадить Серенити. Автомобиль был ярко-розовым с фиолетовыми поцелуями и сердцами. Я думал, может, купить его для Белль, поэтому пришлось немного прокатиться на нём. Честно говоря, я получил удовольствие от вождения и от реакций нескольких посетителей магазина.
- Гарри, мне как-то неловко называть тебя моим парнем, - засмеялась Серенити, наблюдая, как я, с ухмылкой на лице, поворачиваю фиолетовый руль. Я сгорбился, пытаясь втиснуть в крошечное сиденье свою плоскую задницу.
Серенити побежала к отделу с косметикой, отчего я усмехнулся и резко затормозил. Наблюдая, как она рассматривает лаки для ногтей, я крутанул руль и поехал в её направлении.
- Би-би, - изобразил я звук сигнала, глядя на Серенити снизу вверх с раздражением. - Я думал, мы будем искать какую-нибудь странную хрень. Лак для ногтей - не странно.
- Это лак с ароматом газировки "Доктор Пеппер", - защищалась она, пыхтя.
Я улыбнулся ей.
- Что ж, тогда, полагаю, это странно?
- Что ж, лак определенно уделал твою машинку Барби, - её волосы были небрежно собраны в пучок. Мне нравится беспорядок на её голове, она так мило выглядит.
Серенити может провернуть всё, что пожелает. Я мысленно уже раздел её.
Я хитро улыбнулся, наблюдая, как она странно смотрит на меня. Я покачал головой, пытаясь избавиться от голой Серенити в моей голове.
- Почему ты ухмыляешься, как злобный карлик?
- Я просто радуюсь, что ты моя девушка, вот и всё, - пожал я плечами.
Серенити взяла лак для ногтей и положила его в красную корзину, которую держала в правой руке. Она практически проигнорировала меня. Я думал, мои слова прозвучали мило. Я нахмурился, но она была слишком занята, игнорируя меня и посмеиваясь. Я прижал ладонь к сердцевине руля, отчего послышался гудок. Чертовски громкий. И раздражающий.
Я начал напевать песню про Барби, когда ехал позади Серенити, очевидно выводя её из себя. Моего поведения было достаточно, чтобы её терпение лопнуло.
YOU ARE READING
ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
Humor[COMPLETED] - Мы дети, о которых нас предупреждали родители. Подростковый бунт. Все по-разному проходят через это. Подростки - самое обезумевшее поколение, готовое яростно бороться за свободу. Серенити Картер играет с огнем. В глазах своих религиозн...