POV Серенити
Голова Гарри лежала на моей груди, наши ноги переплетены, а мои руки обвиты вокруг его шеи, дабы удержать то, что осталось от него. Гарри не сказал ни слова с тех пор, как мы вернулись к нему. Его молчание подтвердило отсутствие эмоциональных сил даже на то, чтобы поговорить со мной.
Каково это - шесть лет держать всё в себе? Сегодня Гарри сдался, дав волю эмоциям. Он так долго подавлял их, что в итоге не смог сдержать. Сегодня произошёл переломный момент в его жизни.
Я провела пальцами по густым кудрям, пытаясь успокоить Гарри. Он всё ещё с дрожью вдыхал и выдыхал. Он выплакал всё, но разве ему станет лучше после того, как он вновь пережил своё горе?
- Я люблю тебя, Гарри. Очень люблю, - прошептала я ему на ухо. Гарри не раз говорил, как любит меня, и что именно любит во мне. Не думаю, что говорила ему это столько же раз, сколько он. Настала моя очередь делиться некоторыми вещами.
Гарри молчал, непрерывно смотря в стену сбоку от нас.
- Знаю, ты чувствуешь себя... будто ничего не значишь. Чувствуешь себя полным идиотом, - начала я, уже ощущая подступивший к горлу ком, - но ты ошибаешься.
- В шестом классе... точно не помню, - выпалила я, неуверенно вздыхая. Мне тяжело говорить об этом. - Я немного узнала о человеческом мозге. Все вели дискуссию... о том, что временами люди представляют то, чего нет. Нам важно мнение других, потому что порой наши глаза обманывают нас, - медленно объясняла я. - Ты думаешь, если в чём-то уверен, значит, так оно и есть.
Гарри поднял голову и посмотрел на меня, всё теми же опухшими глазами и пустым выражением лица. Объясняя свою точку зрения я начала плакать.
- Поэтому, - слово прозвучало тихо, вперемешку со всхлипом. - Ты не видишь того, что видим мы. Ты так чертовски уверен, что в итоге сядешь в тюрьму, что просто чувствуешь себя обязанным представить это всеми возможными способами.
Я всхлипнула, смотря ему в глаза. Если я и плакала, то мне плевать, ибо сейчас я слишком занята высказыванием того, что было у меня на уме.
- Гарри, ты сильно заблуждаешься. Я хочу наорать на тебя за то, как ты думаешь о себе, - я снова всхлипнула. - Т-ты мой защитник. Ты брат Белль. У этой малышки был только ты. А если бы ты был не собой? Что тогда? Всё это время ты оберегал меня и был рядом в плохие моменты. Ты оттолкнул моё прошлое и убедил меня быть счастливой сейчас, в настоящем, и строить своё будущее.
Я покачала головой, заплакав.
- Так почему же ты не можешь сделать то же самое для себя? Я люблю тебя так сильно, что, когда ты плохо думаешь о себе, мне кажется, что я вонзаю нож в свою грудь. Думаешь, ты дурак? Гарри, ты многому научил меня! - Я немного повысила голос.
- Научил быть счастливой. Научил любить. Ты дал понять, что мнение окружающих - ничто по сравнению с тем, что действительно имеет значение. Как может кто-то глупый научить такому?
Гарри со слезами смотрел на меня. Он смотрел так, будто я выстрелила в него словами.
Я положила ладонь ему на грудь; туда, где находилось его сердце.
- Здесь сердце человека, обладающим большим потенциалом. Я знаю, мы взрослеем и больше не будем дрянными, но это другое. Это ты и я. Это наш тип поведения. Это твоё сердце, твоё здоровое бьющееся сердце, которое так много дало остальным. Ты самоотвержен в тяжелом пути. Думаю, тебе пора сосредоточиться на себе.
Гарри придвинулся ближе, мягко положив свою руку на мою, всё так же лежавшую на его груди. Как только он поддался вперёд, потёрся носом о мой. Такой нелепый жест, но он дарит его мне.
- Люблю тебя, - шепчет он, шмыгая носом несколько раз, дабы избежать накативших слёз. - Это сердце не моё. Оно принадлежит тебе.
- А моё - тебе, - ответила я, ухитрившись подарить ему улыбку. Гарри прислонился лбом к моему, мягко накрыв мои губы своими.
- Ты моя единственная и неповторимая. - Гарри мягко улыбнулся. - Моя малышка. Моя девочка. Мне повезло с тобой.
Он снова поцеловал меня.
- Ты готов на всё, чтобы защитить меня, но это я должна оберегать тебя.
- Я знаю, малышка. Знаю. Поэтому всегда буду нуждаться в тебе. Я никогда не был уверен, что буду делать со своей жизнью, но я точно знаю, что хочу видеть тебя в ней. И, может быть, пройдёт какое-то время, прежде чем я соберусь с мыслями, но сейчас ты нужна мне.
- Я даю слово, что никуда не уйду, - сказала я, наклоняясь, дабы поцеловать его.
- А если ты встретишь идеального парня и-
- Ты смотрел в зеркало? - Я усмехнулась.
Гарри игриво махнул рукой.
- Ой, перестань. Конечно, смотрел.
Я рассмеялась, когда Гарри прижался ко мне. Он зарылся лицом мне в шею, а я запустила руку в его волосы.
- Я серьёзно. Что, если появится кто-то другой? Ты очень красивая. Любой захотел бы оказаться на моём месте.
- У каждого своё определение красоты, - сказала я, хихикая, когда Гарри принялся покрывать мою кожу поцелуями.
- Ты - моё определение красоты, - признался я.
YOU ARE READING
ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
Humor[COMPLETED] - Мы дети, о которых нас предупреждали родители. Подростковый бунт. Все по-разному проходят через это. Подростки - самое обезумевшее поколение, готовое яростно бороться за свободу. Серенити Картер играет с огнем. В глазах своих религиозн...