Тишину леса нарушали звонкий смех и голоса людей, по звуку можно было понять что их восемь или девять человек, а если присмотреться то и вовсе осознать что перед тобой царская семья. Впереди как и полагалось на гнедом жеребце ехал Один, а рядом на белой кобыле и сама царица Фригга. Сзади неторопливо, но каждый раз намереваясь сорваться галопом, ехали царские дети, старший сын Тор в сопровождении возлюбленной Джейн и младший сын, также известный как бог озорства – Локи. На расстоянии, так что бы не мешать царям, ехали слуги, по пути что то обсуждая, но всегда готовые в любой момент прислуживать своему царю.
Увлеченную беседу царя и царицы прервал один из разведчиков которые ехали впереди и осматривали дорогу.
— Ваше величество... — быстро и очень встревоженно говорил разведчик, на его лице читалась обеспокоенность — двое других разведчиков нашли девицу без сознания и явно не похожую на местную.
— Что же в ней такого, что так встревожело тебя и остальных разведчиков? — спокойно и мягко говорил Один, не подавая признаков обезпокоенности, за долгие годы он этому хорошо научился.
— Лучше вам самому всё увидеть, ваше величество, я проведу вас — с этими словами, увидев что Один одобрительно кивнул, разведчик пришпорил коня и помчался к окраине леса.
Один велел Фригге и Джейн оставаться на месте в сопровождении слуг и стражи, которая к тому моменту уже успела прибыть, девушки с явной не охотой но согласились, ведь перечить царю, а тем более землянке Джейн, было не лучшей идеей. Взяв с собой сыновей царь пришпорил коня и галопом помчался вслед за юношей который принёс весть, царевичи тоже долго не раздумывая повторили действия отца. Через мгновение все трое исчезли среди густой листвы, оставив Джейн и царицу одних в окружении слуг.
С прибытием царя на поляне, где уже находились несколько стражей и разведчиков, стало спокойнее словно все как только увидели Одина сразу же взяли себя в руки. Спустившись с коня Всеотец подошёл к девушке из-за которой и была вся эта суматоха, Тор и Локи последовали примеру отца и также подошли к девушке. Незнакомка была без сознания, но что больше всего удивило Одина так это цепи которые сковывали тонкие руки девушки и глубокие раны на теле оставленные толи хлыстом толи каким то другим предметом.
Девушка лежала на животе что давало возможность увидеть её спину которая была полностью усыпана ранами от хлыста и другими ссадинами, руки и ноги были скованны цепями и между этими двумя была ещё одна, вся конструкция напоминала большую английскую букву "ай"( I ). Лицо несчастной было повёрнуто вправо, как раз на Одина и его детей, так что за длинными каштановыми волосами можно было увидеть синяки и различные раны. Ростом девица было не высокой примерно 165-170 сантиметров, на ней была длинная туника в пол, она была изрядно порвана и довольно грязная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]
РазноеБывало ли у вас такое ощущение что жизнь решила испытать вас на прочность, проверить на сколько вы сильны? В такие моменты остается только играть по её правилам, но ведь не всегда они бывают приятными. Тогда начинаешь задавать себе вопрос " почему и...