Глава 18 " Борьба "

342 19 1
                                    

Этим утром я проснулась уже тяжелее чем обычно, тошнота и головокружение были частью меня я понимала что мне не будет хорошо, но не на столько же. Вдруг по всему телу прошла боль и начало ломать. В глазах плыло, но я смогла разглядеть Фриггу, а остальных я не узнала, так как было тяжело поднять голову.

— Ей стало только хуже, Дормлинс хоть и не тревожит её, но всё же питается её энергией, а так как она ничего не чувствовала то стала более уязвимой — царица встревоженно говорила это.

— Сколько у нас есть времени? — здесь был и Один.

— Немного, к завтрашнему дню она может умереть — я услышала как что то разбилось.

— Как это? Вы же говорили что это поможет! — это был Локи — тогда нужно дать ей зелье то что мы взяли у знахаря.

— Она слишком слаба для этого — по голосу я узнала Одина.

— Она умирает на глазах, так хоть будет шанс что это поможет, мы не можем сидеть сложа руки — Локи был очень встревожен.

— Мама, он прав, мы должны что-то сделать может это наш единственный шанс — я уже начала различать людей и по видимому Тор согласился с Локи.

— Это очень большой риск — Один посмотрел на жену — больше нет вариантов?

— Боюсь что нет, мальчики правы, это наш единственный выход — тяжело ответила царица.

Открыв глаза полностью я постаралась подняться, но меня остановили.

— Как хорошо, что ты пришла в себя — царица аккуратно уложила меня обратно —  лучше не стоит вставать.

— У меня хватит сил побороть Дормлинса? — я не стала делать вид будто ничего не знаю, ведь важна была каждая секунда.

— Я не знаю, милая — Фригга села рядом и взяв мою руку начала гладить её — если ты сейчас выпьешь зелье то окажешься во владениях Дормлинса, там он может на тебя воздействовать и если он как то ранит тебя или даже хуже, то это произойдёт с тобой и в этом мире. Ты понимаешь о чём я?

— Да, но у меня нет ещё немного времени набраться сил? —увидев выражения лиц окружающих я всё поняла — тогда давайте начнём, пока не стало хуже — что же я делаю? Подписываюсь на верную смерть, но это точно лучше чем ничего не делать и тихо угасать.

Через несколько минут мне принесли зелье, всё время я только то и делала что молилась о том что бы выжить. Я поняла что на мне не то платье которое я надевала, это было больше похоже на одежду из фильмов про старые времена. Оно было бежевого цвета с вырезом, рукава были длинные и словно у них был собственный шлейф, как и многие оно было украшено драгоценными камнями.

Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя