Глава 25 " Наконец то всё хорошо или нет?"

348 12 1
                                    

Это утро было просто прекрасным, проснулась я от того что солнечный свет резко попал в глаза. Еле открыв их мне предоставился вид на ,довольно своей выходкой, Локи.

— Ты и вправду очень коварный — я сказала это со смехом и укрылась одеялом с головой.

— Ты знала с кем связываешься — Локи лёг рядом — а ещё тебе следует одеться и как можно скорее ибо я вынесу тебя в том виде в котором ты находишься — последнее он сказал мне на ухо и с загадочной улыбкой отстранился тем самым давая мне возможность встать.

— Локи, а может мы просто весь день будем лежать в постели и никуда не будем выходить? — его кровать была безумно удобной и тёплой, не понимаю как можно было быть злым с такой кроватью.

— Ну конечно мы можем — всё так же с загадочной и не понятной мне улыбкой он начал приближаться снимая с себя кофту тем самым показывая что готов остаться здесь — это же я хотел научиться управлять мотолётом и это же у моего "учителя" редко бывает настроение обучать. Ох, так уж и быть я останусь раз ты просишь — вот же хитрюга и как с ним жить? Я безумно хочу научиться управлять ими, скорость, чувство свободы прям манило к себе.

— А ты умеешь уговаривать — я поднялась и надев халат хотела уже идти брать вещи, но в этот момент Локи схватил меня за руку и лёгким рывком прижал к себе, одной рукой держа моё запястье, а другой обвивая талию.

— Неужели ты так быстро сдаёшся? — он говорил это тихо, а его голос завораживал — а как же мягкая постель?

— Она подождёт — я повернулась к нему и обхватив руками шею потянулась что бы поцеловать,но закон подлости никогда не дремлет и именно в этот момент раздался стук — видимо к тебе гости — я уже хотела отойти что бы он смог открыть дверь, но бог не позволим мне этого сделать.

— Я никого не жду — стук становился всё громче и настырней — чёрт, я знаю кто это, теперь тебе точно следует одеться быстрее — ох, кто бы там ни был за дверью он явно смог подпортить настроение Локи.

Я быстро схватила свои вещи и зашла в ванную, через пару секунд с комнаты донёсся голос Тора и саркастичные ответы его младшего брата, в тоже мгновение послышался женский голос который принадлежит Джейн. Что же могло привести их сюда зная о том какой Локи "гостеприимный" хозяин, да и ещё в такую рань? Как можно скорее приведя себя в порядок я вышла к гостям.

Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя