Глава 24 " Сосед"

351 11 3
                                    

Эта ночь была не из лучших, а утро началось с шума из соседней камеры. Еле открыв глаза я увидела стражей которые суетились, а причиной шума был новый заключённый. Как я смогла понять он был с другого мира и очень сильным. Но узнать больше мне не позволили, так как пришли стражи и повели к Одину. Всю дорогу я очень переживала и не знала чего ожидать, может меня выгонят или ещё хуже. Дойдя до зала мы вошли, Один был на своём троне, рядом сидела Фригга, но вот Тора и Локи не было видно. Это даже к лучшему и мне не придётся видеться с трикстером.

Я всё так же была в сдерживающих наручниках, которые а двух сторон за цепи держали стражи.

— Камила, объясни пожалуйста свою версию произошедшего — я ещё раз убедилась в том что Один справедливый царь.

— Конечно, ваше величество. Хочу сказать сразу что с пострадавшими людьми это у нас не первая стычка, но в этот раз всё получилось вот таким образом. Я согласна с тем что сорвалась на них, а после словно пелена накрыла меня и я уже не видела что делаю, но хочу заметить что здесь не только моя вина, так как эти действия спровоцировали именно они. Когда я шла в сад, то встретила Оскара и Оливию, у нас как я уже сказала не сложились хорошие отношения. Когда мы с ними встретились разговор состоялся не из лучших, они надавили на моё больное место и когда Оскар начал тянуть ко мне руки я и сорвалась.

— То есть ты признаешь то что не контролировала свои действия? — всё как в суде, а в роли судьи был Один.

— Да, ваше величество. Я понесу наказания за свои действия, но можно ли вас попросить об одном?

— Да, можешь — царь не был удивлён эту.

— Прошу что бы и те люди получили справедливое наказания за их действия.

— С ними мы ещё разберёмся, а что касается тебя —  я не подавала виду, но страшно было до ужаса — тебе наденут сдерживающие браслеты и ты не сможешь пользоваться магией, снять их тоже не получится,так как там будет сильное заклинание.

После этого меня вывели из зала и повели в какую-то комнату, прежде я в ней не была. Зайдя во внутрь то я увидела что никого нет. Везде были книги, флакончики с жидкостями и прочее, всякие магические предметы. Пока я стояли и осматривалась, дверь открылась и в помещение зашла Фригга.

— Камила, мне очень жаль что всё так получилось — она была расстроена.

— Всё в порядке, я всю жизнь была без магии и то что она будет заблокирована ничего не изменит.

Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя