Глава 8 " И вот мы снова дома "

342 25 11
                                    

И вот мы дошли до города, он почти не изменился, вот только люди стали более несчастными. Видимо правление нового царя не пошло на пользу, а сделало всё только хуже. В глазах людей была видна только усталость, боль и стах, страх того что в любой момент ты можешь получить порцию побоев только за то что не так глянул или сказал что то не то на короля. Мы старались быть не замечеными и сливаться с толпой, хоть и одежда была не взрачной, но лучше всего получалось оставаться не заметным так это у Локи, он просто мастер в этом словно хищник который в любой момент может напасть с укрытия.

- Это и есть тот дворец в котором должны держать девочку? - Локи указывал на здание которое было в дали.

- Судя по всему то да - Тор обратился к брату, а потом посмотрел на меня.

- Да, это именно оно, вот только я точно не знаю где она находится.

- Ничего разберёмся - Локи был уверен в нас - план такой: мы заходим туда стараясь не создавать шум и бойню - в этот момент он посмотрел на Тора - находим комнату где находится девочка и там мы уже можем выкинуть в окно стражей что её охраняют, забираем её и уходим так что бы нас никто не видел, но если вдруг нас заметят в чём я и уверен то начинаем раскидывать их по сторонам не жалея - да он прям уверен в нас.

Мы спокойно и без происшествий дошли до замка, нам даже удалось зайти в него тихо и почти незамеченными, разве что один страж увидел нас, но Тор быстро его вырубил и мы начали идти по коридору в поисках комнаты. Я услышала детский плач который доносился с самой дальней комнаты и точно была уверена что Мария там.

- Я уверена что она там - мы шли дальше и плачь становился громче - я её выведу она меня знает и по этому не испугается, а пойдёт со мной.

- В комнате будут стражи, её точно одну никто не оставит - Тор остановился - нужно что бы с тобой зашёл Локи и если что он тебя будет страховать, а мы с Джейн останемся здесь и будем следить за тем что бы сюда никто не прошёл.

- О я смотрю ты братец начал мыслить как стратег - Локи улыбнулся.

- До тебя мне ещё далеко - он похлопал брата по плечу и улыбался, было видно как он любит его и как восхищается им.

Мы с Локи зашли в комнату, как и полагалось там был страж которого бог сразу же вырубил одним ударом головы об стену. Комната была не большая, и совсем не пригодная для ребёнка, из мебели была только кровать и письменный стол со стулом. Услышав что в комнату кто то вошёл Мария от страха залезла на кровать и спряталась под одеялом. Я начала к ней подходить, она так боялась даже плакала так что этого было почти не слышно. Я аккуратно сняла с неё одеяло и увидела что она одной рукой закрывает себе рот что бы не было слышно плача, а другой прячет голову словно готовясь к удару, глаза были закрыты но слёзы лелись ручьём.

Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя