POV Камила
После того как Локи покинул комнату я его больше не видела. Джейн по прежнему была без сознания, а мои силы на исходе.
- Мисс, вам стоит отдохнуть, давайте мы вас проведём до покоев- я так и не поняла то ли по приказу Локи, то ли помощники сами решили проводить меня до комнаты, но они были правы мне и вправду нужен отдых.
- Не стоит, я сама дойду, ваша помощь нужна здесь - отказавшись от помощи я направилась в покои Локи.
Шаги давались с трудом, но кое-как у меня получилось дойти. Как только я легла на кровать, то сразу же погрузилась в сон, а на улице было ещё светло. Проснулась я от того что в комнату кто то вошёл.
- Локи, это ты? Который час? - еле открыв глаза я старалась в темноте рассмотреть вошедшего человека.
- Это я, не переживай, ложись дальше спать - он подошёл к кровати и поцеловал меня в щеку - я сейчас тоже лягу.
Не задавая никаких вопросов я отвернулась и снова закрыла глаза. Через какое то время я почувствовала что Локи обнял меня, а после спокойной заснула.
На следующее утро я проснулась одна, Локи уже ушел куда-то, хотя было ещё совсем рано. Меня это совсем не удивило, видимо у него есть какие-то дела. В первую очередь я решила отправиться к Джейн, так что быстро собравшись я выскочила из комнаты и побежала в сторону медицинского пункта. Дойдя до него я увидела что народу там не меньше чем вчера, сердце просто замирало, не знаю почему, но мне было страшно подходить к подруге и слышать о её состоянии. Переборов себя, я приблизилась к ней, к сожалению ничего не изменилось, Джейн всё так же была без сознания.
- Как она? - я обратилась к рядом стоящей помощнице. Почему то я чувствовала себя виноватой за то что случилось с Джейн, хотя другая моя сторона кричала что это не так.
- Состояние стабильное, но она до сих пор без сознания - девушка стояла ко мне спиной, так как протирала лоб Джейн - мисс Камила, простите, но вам стоит уйти - когда она повернулась, то сразу же поменялась в лице, словно испугалась.
- Почему? Что то случилось? - от неожиданности я аж вздрогнула.
- Эмм... Нет... Просто, ей... Это приказ..да приказ, никого из посторонних нельзя пускать - врать она не умеет. Здесь точно что то ни так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]
РазноеБывало ли у вас такое ощущение что жизнь решила испытать вас на прочность, проверить на сколько вы сильны? В такие моменты остается только играть по её правилам, но ведь не всегда они бывают приятными. Тогда начинаешь задавать себе вопрос " почему и...