глава 15 " Осознание "

377 22 3
                                    

Утром я всё ещё сидела в комнате, вид у меня был ужасный. Бессонные ночи давали о себе знать, да и ещё в последнее время я плохо ела так что тёмные круги под глазами и бледные губы уже успели появиться. Раздался стук в дверь, но я решила проигнорировать его в надежде что тот кто стоит там вскорее уйдёт. Но как же я ошибалась, ко мне зашли Тор и Локи.

— Если тебе не открывают дверь, то это не значит что ты можешь заходить — я посмотрела на них и сказала те же слова которые когда то услышала от Локи.

— А ты быстро учишься — Локи провёл по мне взглядом с ног до головы — вид у тебя конечно не из лучших, только не говори что ты не спала всю ночь.

— Камила мы не просто так пришли — Тор начал сразу с дела, не то что его брат, хотя от Локи я и не ожидала другого — у нас появилась надежда спасти тебя, в лесу есть один знахарь он может помочь.

— Я в порядке, прошу не нужно со мной носиться, я уже смирилась с тем что умираю — в горле появился ком и мне было так больно это говорить, я словно делилась на две части и одна понимала что скоро конец, а другая отказывалась в это верить.

— Я это уже слышал, но что то не похоже, в любом случае остальные с этим не смирились, так что думай не только о себе — Локи сразу стал таким серьёзным — тебе страшно и это нормально, но не нужно притворяться что всё хорошо, а самой сходить с ума в этих стенах, мы тебе не предлагаем, а говорим что сейчас отправляемся в лес к знахарю.

— Камила я сам в шоке, но я согласен со своим братом как ни когда.

— Ох не нужно мне льстит братец — Локи начал подходить ко мне — чесно, мне всё равно что ты сейчас будешь говорить, но мы идём.

— Он точно поможет? — Локи прав я просто притворяюсь что всё нормально, да и то у меня очень паршиво получается.

— Надеюсь — Тор ответил и глянув на брата кивнул ему.

После этого Локи взял меня на руки, ведь идти самостоятельно я уже почти не могла, мы вышли с дворца, а возле входа нас уже ждал летающий корабль, я не знаю как они правильно называются так что как вижу и понимаю так и называю. Локи аккуратно положил меня и укрыл, а сам встал и начал управлять кораблём. Тор сел рядом и что бы хоть как-то подбодрить начал со мной разговаривать.

— Не вешай нос, мы что то придумаем — в этот момент корабль резко дёрнулся — Локи не ты ли говорил что ловко с ним справишься? — Тор повернулся к брату — что братец пропил талант? — мне так нравилось когда они шутят в такие моменты было видно что это братья.

Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя