Оказавшись в портале сначала страх окутал меня и я сильнее прижалась к Локи, а после начала с восхищением оглядываться. "Полёт" был не долгим и уже совсем скоро мы стояли около дома в лесу, это было красивый и уютный двух этажный дом. На первом этаже была гостиная с камином и кухня, а на втором две спальни с отдельными ванными комнатами. Тор сразу же занёс Джейн во внутрь и положил её на кровать. Хоть здесь и была ночь, но ужин никто не отменял. Когда я осмотрела всё что только можно то поняла что сегодня у нас на ужин аж ничего. За продуктами нужно было отправляться в город.
— Локи — я зашла в комнату где уже расположился принц — сегодня у нас не будет ужина, все кордовые полностью пусты — с грустью проговорила я.
— Ну и пусть — как же у него всё просто — Тор сейчас вряд-ли будет есть, он больше переживает о состоянии Джейн — Локи подошёл ко мне — а единственное что я бы сейчас попробовал так это ты — он обвил руки вокруг моей талии и прижал меня к себе — завтра мы пополним запасы еды, не переживай.
— Я сейчас ещё и по другому поводу переживаю — я уткнулась лбом в грудь Локи, а тот начал гладить меня по голове — я боюсь появляться перед родными, они наверное уже потеряли надежду что я вообще жива.
— Ну вот, они будут рады знать что ты жива, здорова и счастлива — он поднял мою голову за подбородок и вытерев слезу с моего лица, посмотрел в глаза — ты ж ведь счастлива?
— Я никогда не была так счастлива как сейчас — Локи улыбнулся и нежно, даже осторожно поцеловал меня — спасибо тебе за всё — он улыбнулся и поцеловав лоб отошёл что бы расстелить постель.
— Чертова постель — он нехотя растил простыни и прочее — больше никогда не буду этого делать.
Я рассмеялась и подошла помочь. Ночью здесь делать было нечего, так что мы решили лечь спать. Локи быстро магией избавился от одежды, мне же пришлось раздеваться по старинке. Тогда то принц подошёл ко мне и нежно целуя плечи помог снять платье, когда я осталась только в нижнем белье он отстранился от меня.
— Не останавливайся прошу — я потянулась и прошептала ему это на ухо — не оставляй меня никогда.
Локи подхватил меня на руки и заставил обвить его талию ногами. Он аккуратно уложил меня в постель и оказался сверху. Его ласки доставляли неземное наслаждение, Локи продолжал целовать меня иногда он сильно сжимал бедро от чего я тихо постанывала, а его это ещё больше заводило. Только он хотел взять меня полностью, как Тор постучался в двери. Я быстро укуталась в одеяло, а недовольный Локи с помощью магии снова оказался в одежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]
DiversosБывало ли у вас такое ощущение что жизнь решила испытать вас на прочность, проверить на сколько вы сильны? В такие моменты остается только играть по её правилам, но ведь не всегда они бывают приятными. Тогда начинаешь задавать себе вопрос " почему и...