ROV Локи
Как только я надеялся остаться в одиночестве со своими мыслями, раздался стук, а после дверь осторожно открылась и на пороге появилась мама. Она одна из тех немногих людей которых мне приятно видеть, но не сейчас, всё что мне нужно это просто тишина и спокойствие.
- Локи, можно к тебе? - она всегда была добра ко мне, так что выгнать её было бы ужасно, я махнул головой в знак согласия и она продолжила - сын мой, поделись своими переживаниями. Я не хочу видеть то как тебе плохо.
- Всё хорошо, не стоит за меня переживать - не хочу грузить её своими проблемами.
- Ладно, я знала что ты так ответишь. Просто хочу сказать что Камила любит тебя и если ты откроешься ей то всё наладится - она подошла ко мне и встала рядом - Локи, тебе открыты тайны любой души кроме своей собственной, Камила заслуживает того что бы ты был честен с ней. Она та девушка которая любит тебя всем сердцем и прощает все выходки.
- Она больше не верит мне.
- А ты докажи ей что тебе можно верить, поговори с ней по душам, так как ты когда-то делал это со мной.
- Хорошо, я поговорю с ней - я подошёл к маме и поцеловал её в лоб - но сейчас нужно идти на обсуждение плана - мы вышли с комнаты и направились в тронный зал.
ROV Камила
Я сидела в своих покоях и уже готовилась ко сну, как почувствовала жжение в груди, а после снова начала слышать одну и ту же фразу " Выпусти". Из такого состояния меня вывел стук в дверь. Я подошла и открыла её, передо мной стоял Локи.
- Можно войти? - после моего согласия он вошёл во внутрь и продолжил - я хочу поговорить с тобой - я молча смотрела на него в ожидании - мне жаль что я тебя обидел и жаль что ты видела меня в темнице. Тебя наверное терзает вопрос жаль ли мне о том что я сделал - на самом деле это тоже был один из тех вопросов на которые я хотела знать ответ - так вот мне не жаль, видимо я не тот принц которого ты ждала. Да, я не испытываю жалости к страданиям и не всегда честен. Но всё что я делал было для того что бы уберечь тебя, если хочешь знать всю правду я расскажу её. Только при условии что ты не будешь проявлять героизм и играть в спасителя мира - замерев я слушала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]
Ngẫu nhiênБывало ли у вас такое ощущение что жизнь решила испытать вас на прочность, проверить на сколько вы сильны? В такие моменты остается только играть по её правилам, но ведь не всегда они бывают приятными. Тогда начинаешь задавать себе вопрос " почему и...