Глава 35 "Тьма"

284 11 10
                                    

********
Темный, уже знакомый дворец, внутри всё сжалось от ожидания и неведения, возможно сейчас откроются все тайны, а может появиться больше вопросов. Быть с врагом на его территории не то что опасно, это глупо и безрассудно, но разве мне дали выбор. Звук от шагов эхом отдавался от стен, будто это не сон, а реальность и сейчас я так же уязвима как и в жизни.

— Рад тебя снова видеть, в прошлый раз нас прервали на самом интересном. Я же обещал тебе рассказать правду, а моё слово всегда выполняется, но хочу сначала спросить готова ли ты услышать её? — Из темноты появился Кай, сейчас он выглядит не таким сильным и полным энергии как в последнюю встречу, неужели магия покидает его?

— У меня нет выбора, так что говори быстрее, я не намерена обсуждать с тобой твои детские травмы.

Неужели у тебя прорезались зубки, так мне даже больше нравится, ведь гнев главный союзник и враг одновременно, не сможешь обуздать, как он поглотит и уничтожит. Хорошо, я расскажу, а лучше покажу тебе всё....

В миг дворец поменялся, стал оживлённым, светлым, наполненным роскошью и жизнью. Люди ходили мимо нас словно не замечая, это был пышный бал, прекрасные леди в шикарных платьях, галантные джентльмены в костюмах. Зал полон шума от разговоров и музыки, люди то танцевали вальс, то стояли в стороне и что-то обсуждали.

И вот момент который заставил всех притихнуть и обратить внимание на двери, как только они распахнулись там стояла королевская семья... Асгарда... Один в сопровождении жены и сыновей, они выглядели моложе, намного моложе, парни были ещё совсем юными. Моему удивлению не было предела. Обернувшись я увидела Кая, такого же молодого как и царские сыновья, он стоял с отцом и матерью около трона, их трона и царства.

— Добро пожаловать, дорогие гости, рады видеть вас в наших краях. — Отец Кая, очевидно царь, прогремел громким басом приветствуя прибывших гостей.

Те в свою очередь прошли к трону и также поприветствовали. Бал продолжился, людям дали добро на танцы и музыка снова заиграла наполняя зал. Царские семьи присели за стол и начали беседовать, но молодые парни так и намеревались сорваться и пойти танцевать или вовсе уйти с пиршества. И вот плюнув на этикет и правила они позволили себе эту шалость...

Время будто пронеслось и мы оказались уже в саду где юные принцы сражались на мечах, пытаясь впечатлить соперника. Вот только Локи стоял в стороне, не не был восторге от показухи товарищей, а Тор как раз наоборот во всю сражался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя