Глава 11 " Не может быть "

338 17 0
                                    

Эта ночь была ещё хуже предыдущей. Кошмары начали мучить меня больше прежнего. Тот сон с обрывом опять повторился, я так же почувствовала боль в спине когда меня толкали, только в этот раз я уже упала в воду и начала тонуть, мне не хватало воздуха. Проснувшись ещё жадно глотая воздух я пришла в себя, но уснуть так и не получилось. Я решила выйти на террасу, для того что бы подышать свежим воздухом. От той прохлады глаза у меня начали сами закрываться, главное было не заснуть здесь. С того момента как мы прибыли с Ванахейма не было ни одной спокойной ночи. Сон взял верх и я просто заснула на небольшом диванчике который находился на террасе.

                        ROV Локи

Утро началось не плохо, а ночь была просто прекрасной. В хорошем настроении я встал с кровати и сменив одежду собирался уже выходить, как в глаза бросилась какая-то записка и рисунок который нарисовала Мария. Прочитав записку улыбка на лице невольно появилась. " Что с тобой? Неужели ты размяк из-за какой-то девушки? " эта мысль помчалась у меня с голове, ну уж нет, нужно взять себя в руки, ещё чего не хватало.

Выйдя в коридор я направился к Камиле, сейчас утро и никто не будет мешать ей в практике, а так может она скорее научится себя контролировать и я буду свободен. Её дверь была заперта изнутри, но меня это точно не остановит, одним движением руки и магией дверь открылась. Оказавшись в комнате я увидел всё кроме Камилы, в постели её не было. По скольку дверь террасы была открыта я и пошёл туда, может она просто не услышала как я зашёл и сидит там. Как я и думал она была там, только сладко спала. На улице было достаточно прохладно так что лучше было б перенести её в комнату. Как только я прикоснулся к ней и поднял на руки,  Камила что то сказала во сне и только прижалась ко мне от холода. Аккуратно уложив её на кровать и укрыв я сел на стул и через минут десять и сам заснул.

                      ROV Камила

Во сне я почувствовала что мне стало теплее, но глаза не открывались и я всё ещё спала. Проснувшись я поняла что нахожусь в своей комнате, вот только как я могла здесь оказаться если заснула на террасе? Немного приподнявшись я увидела спящего Локи на стуле и всё сразу же стало понятно, это он перенёс меня, только у меня остались ещё вопросы. Зачем он это сделал и главный вопрос ‐ почему он находится здесь?

— Локи — шёпотом говорила я стараясь разбудить его — эй, Локи, просыпайся — я всё ещё находилась в постели.

Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя