Лучи восходящего солнца пробрались ко мне в комнату, а лёгкий ветерок наполнил покои свежестью. Всю ночь мой сон что то тревожило так что с первыми лучами я и проснулась. Меня терзали мысли о том как живёт Мария в Ванахейме, ведь ей всего лишь пять лет, а её уже разлучили с семьёй. От этой мысли сердце сжалось, всплыли воспоминания о моей семье и я представила как они за меня переживают и даже не знают жива ли я вообще.
Я вспомнила про тайные ходы между мирами и ко мне пришла мысль отправиться в Ванахейм что бы забрать от туда бедную девочку. Сомнения терзали меня, были мысли о том правильно ли это будет, как я это сделаю, какие последствия будут, но одно лишь упоминание о том что будет с той девочкой если она останется, заставила меня точно принять решение спасти её. Осознание того что мне придётся вернуться туда и то что за это мне влетит от Одина если я вернусь, не заставило себя долго ждать. Я прекрасно понимала что это опасно и даже если в том мире пройдёт всё гладко, хотя я в это не верила, то в этом мире у меня появятся огромные проблемы.
Я ещё какое-то время сидела в комнате придумывая план, только вот была одна большая проблема я не знаю точно где находился этот ход, но я решила что это не столь уж большая проблема, как это наивно было, по этому решила пойти в комнату где были служанки и поискать у них какую-то невзрачную одежду.
Выйдя с покоев я сразу же поняла что найти комнату будет очень нелегко, ведь в коридорах меня всё время сопровождали, а сейчас я была сама. Звать кого то было очень странно и подозрительно, я бы не смогла бы объяснить зачем мне нужно в комнату к служанкам, если б мне кто то нужен был то я могла бы просто позвать. Я начала ходить по коридорам, поскольку сейчас ранее утро вокруг никого не было, это как раз мне на руку, никто и ничего не заподозрит. Ещё где-то минут двадцать я бродила по дворцу в поисках нужной комнаты, мне начало казаться что эти коридоры никогда не закончатся.
— Что ж тебе не спится?
Я услышала знакомый голос, но от неожиданности я аж дёрнулась, это был Тор, я думала что только Локи умеет так тихо подходить, но оказалось что нет.
— Я просто заблудилась — что ж такого придумать что бы было похоже на правду — я этот... просто... — " ну же давай Ками ты что то придумаешь " я старалась заставить себя включить фантазию .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]
Ngẫu nhiênБывало ли у вас такое ощущение что жизнь решила испытать вас на прочность, проверить на сколько вы сильны? В такие моменты остается только играть по её правилам, но ведь не всегда они бывают приятными. Тогда начинаешь задавать себе вопрос " почему и...