Глава 32 "И снова боль"

203 9 11
                                    

Утро было очень приятным, я словно снова окунулась в детство и проснулась под приятный запах свежеиспечённого хлеба. Локи сонно вертелся рядом, а в скорее и вовсе проснулся.

— Доброе утро, как ты?— Локи лениво потянулся и взглянул на меня.

— Хорошо... Наверное...Просто я понимаю что не могу всё время оставаться здесь, это опасно для мамы и друзей, и вообще я могу перестать себя контролировать....

— Так, стоп, успокойся. Ты только проснулась, не нужно с самого утра накручивать себя. Всё будет хорошо, ты не одна, мы всегда рядом... Я всегда буду рядом и не дам тебя в обиду. Но нам действительно не можно задерживаться здесь. — Локи привстал и поцеловал меня в лоб.

— Мне нужно попрощаться с мамой... — Я встала с кровати и направилась к выходу.

Мама уже не спала и во всю готовила блинчики, увидев меня она радостно подошла и обняла. В тот момент я еле задерживала слёзы, не хочу чтобы она видела мою боль, но я не знаю вернусь ли к ней ещё. Мы не знаем чем закончится всё это, так что утверждать что всё будет хорошо просто глупо.

— Доченька, зови Локи и садитесь завтракать, я вот блинчиков напекла и чай сделала. — Мамина улыбка подняла мне настроение и стало легче.

Совсем скоро кухня наполнилась людьми и гулом, всё были такие сонные, но такие счастливые и непринуждённые. Все то и делали что расхваливали мамины блинчики и восхищались её талантам. Всё было хорошо и я начинала расслабляться и думать о хорошем.

— Ками, девочка моя, подай нам ещё и печенье с полки, — отпив чаю мама взглянула на меня самым добрым взглядом, словно мысленно согревая меня теплом своей души.

Я с радостью согласилась, ведь печенье такое же любимое лакомство как и блинчики. Поднявшись со стула меня охватила мелкая дрожь и в глазах начало плыть, схватившись за первое что попало под руку я постараюсь устоять на ногах, а дальше была только тьма....

*****
" Темная, холодная комната и какой то шум в углу. Мои глаза привыкли к темноте и я наконец-то смогла увидеть того, кто стоял неподалёку.

— Здравствуй, Мишель, думаю тебе не нужно напоминать о том кто я. — Этого человека я узнала сразу же, они никто другой как создатель всех моих непричьностей.

Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя