Глава 23 "Почему я?"

311 18 2
                                    

ROV Локи

Следующий утром Камила сладко спала у меня в объятиях и тут сквозь сон я услышал что кто-то начал громко стучать в дверь.

- Кто-то стучит - сонно, тихим голосом сказала Камила.

- Ничего, скоро этому человеку надоест и он уйдёт, спи и не обращай внимания - после этого она прижалась ко мне и снова закрыла глаза.

В этот момент в комнату с шумом ворвался мой брат, который был как всегда не вовремя.

- Братец, неужели ты ещё.... спишь... - он удивлённо уставился на нас и секунду был в ступоре, а после отвернулся - простите я ж не знал... как не удобно получилось, просто мы ж должны были утром отправиться к отцу... и...

Не удобно сейчас было всем, а особенно Камиле, она вся покраснела и полностью закуталась в одеяло.

- Тор! Выйди и жди меня в коридоре - после этого брат вышел.

- Какой кошмар - Камила очень начала смущаться.

- Всё в порядке, не переживай - конечно не всё в порядке Тор не должен был об этом знать, но нужно было успокоить Ками, брат как всегда всё портит, меня это жутко злило - оставайся здесь, я скоро подойду - я поцеловал её.

Магией на мне появилась одежда и я быстро вышел из комнаты.

- Брат, прости я не знал что ты там с Камилой - его щенячие глаза бесили ещё больше.

- Если тебе не открыли дверь, то это не значит что можно врываться в комнату!

- Ты мог как всегда просто спать, в любом случае мне жаль.

- Да, но в этот раз я спал не один!

- Всё-таки ты братец влюбился в эту девушку, как же хорошо что у тебя появилась вторая половинка.

- Я не влюблён в неё, ты прекрасно знаешь что в определённый момент ей было плохо и нужно было утешение.

- Но ведь то что я видел...вы были ночью вместе и явно не скучали - он странно на меня посмотрел.

- Я спал со многими девушками и она не исключение, не долговечная забава - в этот момент я услышал как недалеко разбилась ваза и всё понял.

ROV Камила

После того как Локи вышел я заметила на столе его кольцо которое он никогда не снимал, почему в этот раз решил снять я не знаю. Мне захотелось вернуть его владельцу, по этому быстро оделась и вышла с комнаты. Вскоре я услышала голоса Локи и Тора. В момент когда мой шаг ускорился для того что бы их догнать, я остановилась за углом и услышала что Тор начал говорить о том что Локи любит меня. Я понимала что подслушивать плохо, но очень хотела узнать что Локи скажет брату. Надежды на то что я услышу "Конечно я её люблю" были разтоптаны. От услышанного меня пошатнуло и я случайно перевернула вазу которая с шумом разбилась, слёзы начали подступать. Когда я хотела уйти то за руку меня схватил Локи.

Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя