На следующее утро Один позвал меня в тронный зал. Позавтракав я переоделась в платье которое мне принесла Люсси это моя служанка, хотя мне очень не нравилось её называть " служанка ", так что мы договорились что она просто моя помощница. Платье было не таким шикарным как те что принёс Локи, я на зло ему не одену их как бы они мне не нравились. Это же было простое, но очень симпатичное. Персиковое в пол платье, на талии завязивался пояс что придавал ему формы, ничего не обычного.
Зайдя в зал я сразу же обратила внимание на Одина, он сидел на троне держа в руке скипетр, рядом была Фригга, по бокам были Тор с Джейн и он - Локи. Увидев меня Один сразу же приступил к делу, так сказать решил не ходить вокруг да около.
— Тебе может будет не приятно об этом говорить, но деваться некуда — уверенно начал он — расскажи нам что с тобой случилось, дитя.
— Конечно, ваше величество — как же мне не хотелось вспоминать о том, но я знала что рано или поздно мне придётся рассказывать всё и хорошо что он собрал всех кому это нужно знать, ну кроме Локи если б его не было я была бы просто счастлива, по крайней мере мне удастся сразу поведать всем свою историю.
********
Утро четверга. Мой будильник прозвенел и так хотелось ещё пару минут полежать, но работа ждала. Я была менеджером в крупной компании, работа мне нравилась и заработок хороший я себе почти ни в чём не отказывала. На сборы ушло не много времени и уже через минут 40 я была на улице, до офиса мне не далеко всего 10 минут ходьбы так что брать машину не нужно было.Дойдя до перекрёстка я увидела толпу, как только можно было забыть о празднике лета, осознав что людей мне не обойти я приняла решение что лучше всего не ломиться через народ, а просто его обойти. Для этого нужно было свернуть в переулок, оказавшись там мне послышались шаги, обернувшись я заметила трёх странно одетых людей. Меня больше насторожила не их одежда, а то как они шли и шептались вечно поглядывая на меня. На высоком каблуке быстро не убежишь, но шаг ускорила, вечно поворачиваясь я заметила что они стремительно ко мне идут и даже временами бегут, мне стало всё равно на обувь и мой вид, но я начала бежать. Не успев повернуться и посмотреть идут ли те мужчины, как почувствовала удар и в глазах потемнело, очнулась я уже в другом месте.
— О ты уже очнулась, как себя чувствуешь? — из-за того что в глазах ещё плыло я не могла понять кто говорит, но это была девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]
РазноеБывало ли у вас такое ощущение что жизнь решила испытать вас на прочность, проверить на сколько вы сильны? В такие моменты остается только играть по её правилам, но ведь не всегда они бывают приятными. Тогда начинаешь задавать себе вопрос " почему и...