Глава 34 "Бомба замедленного действия"

200 7 5
                                    

Утром меня не покидали мысли о прошлой ночи, в голове всё звучали слова о том что я не знаю всю правду. Локи не было в комнате, я даже не знаю остался ли он со мной ночью...

Так как я под арестом, то с комнаты выходить нельзя, завтрак принесли прямо сюда. Глядя на мирный Асгард с террасы я немного завидовала тем жителям которые находясь здесь, не знают обо всех проблемах и просто наслаждаются жизнью. Было уже около полудня, а вкус одиночества уже начинал горчить, мне было тоскливо, даже приятный лёгкий ветерок не мог взбодрить. Вдруг раздался стук, а после и щелчок от замка, я даже и заподозрить не могла кого это принесло ко мне, так ещё и во время ареста. Это была Джейн, её приятная, но немного грустная улыбка заставила меня чуточку взбодриться.

— Камила, как ты? — Она медленно подошла ко мне и положила руку на плечо, в её жесте читалась поддержка и сожаление, я боялась того что разочаровала и её, что она так же будет злиться на меня или ещё хуже отвернётся.

— Я в порядке, лучше скажи как ты? Магия того чародея больше не действует на тебя?

—Ох, милая подруга, ты снова думаешь о других нежели о себе, — она произнесла это с милой улыбкой и теплотой, которой мне так не хватало сейчас. — Со мной всё хорошо, с момента моего появления в Асгарде я чувствую себя прекрасно, абсолютно ничего не тревожит.

— Отлично, я рада слышать это, больше всего я переживала чтобы тебе не было плохо. — Я молчала секунду, обдумывая всё, а после снова повернулась к подруге, — Джейн, скажи пожалуйста что Один собирается делать с магом и со мной?

— Я бы очень хотела тебе рассказать, но даже мне не доверяют эту информацию, по этому я и пришла к тебе. — Она подошла ко мне и стала говорить шепотом, — Один и парни постоянно сидят в тронном зале и обсуждают план действий, меня туда не пускают и Тор так же ничего не говорит, про Локи я вообще молчу, не знаю что они задумали, но мне не нравится то в каком настроении они выходят от туда. Однажды я проходила мимо тюрьмы и слышала разговор стражи о том что мага перевели в другое место, куда именно я не знаю, но как поняла, то это самое охраняемое место в Асгарде.

— Почему же его сразу не повели туда?

— Не знаю, видимо всё настолько плохо и серьезно раз его решили упрятать как можно дальше...

Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя