Глава 21 " Сколько ещё это терпеть?"

323 15 2
                                    

Хочу извиниться за то что долго не выставляла главу, состояние здоровья не позволяло это сделать, но сейчас всё в норме так что ждите продолжение 😍😘❤

На следующий день ничего не изменилось я всё так же проснулась одна потому что Локи не хотел меня будить когда уходил. От того что делать нечего я решила прокатиться на Венере, тем более из-за последних событий я не ходила к ней. По этому быстро переодевшись в костюм для верховой езды я отправилась в конюшню. Было очень страшно от того как лошадь отреагирует на меня, вдруг не узнает или ещё что. Но как только она меня увидела то сразу же начала громко ржать от счастья. Немедля ни минуты я быстро почистила её и одев всю амуницию вывела со стойла. Как же давно я не чувствовала это ощущение когда ты ведёшь свою лошадь рядом, пока мы выходили с конюшни мне всё время хотелось запрыгнуть на неё и поскакать куда-то. Оказавшись на улице я сделала то чего так хотела и запрыгнув на мою девочку поскакала галопом. Венера почувствовав вкус свободы и скорости начала быстро скакать. Добравшись до поляны за лесом, в котором уже не плохо ориентировалась, я слезла с неё и сняв седло с уздечкой отпустила её погулять немного.

Как же здесь хорошо, тихо, спокойно, а главное здесь можно почувствовать сладкий вкус свободы. Я хоть и не была в взаперти и мне всё было позволено, но в стенах замка всё равно не те ощущения. Здесь же прохладный ветерок ласкает лицо, нежно прикасаясь своими прохладным пальцами к телу, купаясь в тёплых солнечных лучах сразу же забываются все проблемы и невзгоды. Найдя хорошее местечко под деревом я сразу же села туда и в тени начала думать о своём, после просто легла на мягкую траву и продолжила свои размышления и мечты. Мне всё ещё не до конца верилось в что я жива, да и вообще в что происходило это. " Почему именно я? " этот вопрос пролетел в голове, а ведь действительно почему именно мне так " повезло " и я оказалась в Ванахейме? Куча подобных вопросов заполнили мою голову, почему Дормлинс коснулся именно меня? И почему Локи выбрал меня? Словно я протягиваю всё странное и плохое. Нет, встреча с Локи это не плохое событие, а даже наоборот очень хорошее. Я верю ему, хоть он и бог лжи и с этим тяжело не согласиться, ведь водить за нос он умеет лучше всех, но со мной он другой, такой добрый, заботливый и просто любимый.

Из-за своих размышлений я и вовсе не заметила как ко мне подошла Венера, до чего же она красива и грациозна, особенно в естественной среде и без всяких уздечек. Вернувшись в реальный мир со своих мечт, я поднялась и когда ветер аккуратно потянул мои волосы в степь, пришло осознание того что больше сидеть на месте нельзя. Запрыгнув на Венеру и оставив седло с уздечкой под деревом мы сорвались галопом. Как только моя девочка почувствовала что на ней кроме меня больше ничего нет и она свободна с любимой хозяйкой, то помчалась быстрее пули. Я очень редко ездила без седла на лошади, только в манеже и то чуть-чуть, а тут весь луг только ваш и больше ничей. Скорость это моя ещё одна любовь, а сейчас когда ты словно летишь на лошади эмоции переполняют тебя.

Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя