Глава 20 " Подготовка к балу "

357 18 6
                                    

Утром я проснулась и не знала чего ожидать, увижу ли я Локи рядом или как обычно проснусь одна. Насколько же я была счастлива от того что он лежал и мирно спал.

— Доброе утро, красавица — он открыл глаза и посмотрел на меня.

— Я рада что ты сдержал обещание — я немного встала и поцеловала его.

— А как же, вот только... — он стал немного грустным — мне нужно будет уйти и помочь с организацией бала.

— Конечно, мне уже достаточно того что ты рядом со мной — я нежно улыбнулась ему и отпустила этого вреднулю.

Когда я подошла к зеркалу то увидела что зелье действительно подействовало, тёмные круги под глазами исчезли как и болезненная худоба, я выглядела как прежде может даже и лучше, единственное что оставалось так это что бы зажили раны.

Бал будет уже после завтра и сейчас во всю кипит подготовка. Я решила  выйти и понаблюдать за этим процессом, в любом случае ходить мне полезно и так в последние время я постоянно лежу. Быстро одев вчерашнее платье я заплела волосы в косу и вышла с комнаты.

Как и ожидалось все бегали и выполняли разную работу, кто переносил цветы, кто протирала окна и тому подобное. Как мне показалось во дворце ещё не было столько людей, что мне очень понравилось так это то что всё было слаженно и никто не бегал в панике. Вдали я увидела Локи и Фриггу которые что то обсуждали и махали руками показывая куда нужно поставить украшения которые как раз были недалеко от них. Заметив меня младший принц улыбнулся, а в ответ получил мою улыбку. Я не стала подходить и отвлекать его, а решила позвать Джейн выбирать платья для бала. Так что в зале я на долго не задержалась.

Дойдя до её покоев я постучала, но ответа так и не получила, так что по старинке просто зашла во внутрь. Она крепко спала укутавшись в одеяло. Я тихонько подошла и легла рядом.

— Доброе утро соня — я шепнула ей это на ухо, от чего девушка испуганно проснулась.

— А?! Что? — увидев меня она громко начала смеяться — ты меня напугала, Камила, так не делается — всё ещё смеясь она говорила

— Давай вставай, а то проспишь всё на свете, у меня есть к тебе заманчивое предложение — я затихла для того что бы немного помучить её — предлагаю пойти и выбрать платья для бала.

Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя