Глава 19 " Я уже не знаю чему верить"

341 20 3
                                    

После того как я очнулась прошло уже минут двадцать, всё тело болело от ран, но мне настолько надоело плакать от боли что в этот раз я просто терпела стиснув зубы. Локи куда то вышел оставив меня одну, дверь террасы была открыта что давало возможность прохладе пробраться в комнату, она приятно обволокла моё тело и я немного расслабилась. Шевелиться нельзя было, по скольку так потеряется ещё больше крови, да и ощущения будут не из приятных. Вскорее дверь открылась и Локи вошёл в комнату с непонятной пиалой в руках.

— Готова? — он подошёл ко мне — мне сейчас нужно будет тебя раздеть, так что не сопротивляйся.

— Что? Зачем это ещё?

— Кошмар, ты как ребёнок, а как я по-твоему должен залечивать раны? Может мне платье мазать? В любом случае я рано или поздно, но увидел бы тебя обнажённой — после последней фразы но начал улыбаться.

Мне ничего не оставалось как согласилась, тем более я люблю его, так что это нормально. Одним движением руки Локи убрал мою одежду, она в прямом смысле испарилась. Я была полностью обнажённой от чего поняла что с моими ранами всё намного хуже чем ожидалось.

— У тебя прекрасное тело — он жадно осмотрел меня с ног до головы, от чего заставлял смущаться — будет не приятно, предупреждаю, так что можешь кричать.

— Давай уже лечи — я улыбнулась ему.

Локи взял мазь и аккуратно начал мазать раны причём что то нашёптывая, от его прикосновений бабочки внутри проснулись и начали порхать. Действительно было очень больно, но кричать я не собиралась. Я сжала одеяло и закрыв глаза стиснула зубы, каждый раз когда я открывала глаза то с них текли обжигающие слёзы.

— Потерпи ещё немного, осталась только спина — Локи взял меня за руку — давай помогу перевернуться.

Локи как можно аккуратнее перевернул меня и продолжил лечить. Как только он закончил то так же движением руки на мне появились бинты, которые полностью обвивали область груди и ноги.

— Через несколько дней от ран не будет и следа — после этого трикстер укрыл меня одеялом.

— Спасибо — я уже засыпала — ты не хочешь меня одеть? — с игровой улыбкой спросила я.

— Не очень, но раз ты просишь — на мне появилось лёгкое изумрудное платье с длинными рукавами

Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя