Глава 10 " Прятки "

360 22 11
                                    

Ночь была прекрасная после тяжёлого дня то что нужно. Мягкая постель прохладный, но приятный воздух. Сегодня мне опять снился кошмар вот только в этот раз я проснулась не от того что умерла, а от резкого момента. Помню только лишь обрыв и то что меня кто то толкнул, я опять почувствовала ту боль что и в лесу, словно ко мне прикоснулись чем-то горячим, по ощущениям это было похоже на руку. В момент когда я падала мой сон и прервался. Проснувшись я увидела тень в углу комнаты, от страха всё что мне оставалось так это включить свет и убедившись что никого нет я решила что это просто моя фантазия разыгралась, да и на улице ещё темно было.

На утро ко мне зашла Люсси, а вместе с ней была Мария. Я все ещё лежала в постели, но малышка запрыгнула ко мне.

— А когда мы пойдём гулять? — она прям маленький живчик.

— Сейчас — эх, прощай мягкая кровать.

— Дядя Тор занят и тётя Джейн тоже — она немного расстроилась — так что они не смогут с нами погулять, а дядя Локи сможет?

— Ох Мария я даже не знаю — да что бы Локи гулял с ребёнком, быть такого не может — дядя Локи наверное тоже очень занят — нужно как то убедить её что он занят.

— Нет, не занят — она так серьёзно это сказала, правда выглядит это забавно — я видела его сегодня, ну Камила пожалуйста сходи и узнай у него — Мария посмотрела на меня щенячими глазами.

— Пойми он очень занят — я старалась ей как то это объяснить — он не сможет с нами погулять.

— Нет сможет, я сама тогда к нему схожу — только не это, ещё чего не хватало, мне просто некуда больше деваться — никто не хочет со мной гулять, все заняты — она чуть ли не плакала и направилась к выходу.

— Нет-нет-нет, я сама схожу подожди здесь — я остановила её и усадила на кровать.

Мне пришлось переодеться и пойти к Локи, я сама решила забрать её с Ванахейма и теперь ответственная за этого ребёнка. Дойдя до его комнаты я постучала, но дверь мне никто не открыл, постучав ещё раз ничего не изменилось. " Может он просто не слышит " с этой мыслью я решила попробовать открыть дверь и на удивление у меня это получилось. Зайдя во внутрь я увидела что Локи ещё спит, теперь понятно почему мне никто не открыл. Его комната была очень просторной, у одной из стен на небольшой возвышенности стояла кровать она была круглая и довольно большая, так что там могли спокойно разместиться три человека. Кровать была как раз на против дверей, возле двери был стеллаж с книгами, а рядом такой же только со всякими ампулами и не понятными свёртками бумаги. Я заметила шкаф с одеждой, а возле него были полки с оружием в основном это были кленки.

Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя