Предыдущая безссонная ночь и не лёгкий день дали о себе знать, я спала всю ночь без задних ног. На утро я проснулась от того почувствовала прохладу. Как же не хотелось вставать с кровати, она словно всеми силами кричала "останься со мной, нам ведь так хорошо и уютно", да вот только открытая дверь терассы говорила иначе. Ещё какое-то время я пыталась лежать в кровати, но в борьбе между теплом и холодом победа была у второго. Еле поднявшись я закрыла дверь и быстро переодевшись во вчерашнее платье вышла с комнаты. Я уже достаточно хорошо знала где находится обеденный зал, так что найти его не составило особого труда.
Во время завтрака ничего интересного не происходило, всё было как обычно. Когда я вышла и уже почти дошла до своей комнаты ко мне подошёл Локи.
— Пошли давай, нам пора на занятие — он хотел взять меня за руку, ну точнее сказать схватить, вот только я не позволила этого сделать.
— И тебе доброе утро — из-за моего грубого ответа он приподнял бровь и с удивлением глянул на меня — ты не можешь вот так просто приходить ко мне когда тебе захочется и вести на занятия — меня это начало не то что бы бесить, а больше обижать — я не твоя собственность что бы ты так вёл себя.
— По моему я тебе уже говорил что мы будем заниматься тогда, когда мне удобно — какой же он наглый — а если не говорил то говорю это сейчас.
— Научись нормально относится и разговаривать с людьми, если даже не со мной то хотя бы с другими — мне стало ещё обидней — я уже перестала верить в то что ты когда заговориш со мной нормально — он просто стоял и смотрел на меня — и да, я не хочу быть твоей собственностью, так что никуда не пойду с тобой — после этих слов я прошла мимо немного задев его плечом.
Я даже не обернулась что бы посмотреть на него, мне настолько надоело его отношение ко мне. Разве я не заслужила чего то хорошего? Такие мысли лезли мне в голову и в этот момент я поняла что должна доказать Локи что я и без него прекрасно справлюсь. Так что я прошла мимо своей комнаты и направилась в тот зал где было первое занятие.
Зайдя я увидела двух мальчишек, они дрались деревянными мечами, а увидев меня сразу же ушли, не успев им что-то сказать мне оставалось только стоять на месте . Ну и пусть, это даже к лучшему, ведь так я точно никого не пораню. Я снова попыталась переносить предметы вот только получалось у меня это ещё не совсем хорошо. Время летело очень быстро я и не заметила как прошло два часа, но у меня стало лучше получаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]
Ngẫu nhiênБывало ли у вас такое ощущение что жизнь решила испытать вас на прочность, проверить на сколько вы сильны? В такие моменты остается только играть по её правилам, но ведь не всегда они бывают приятными. Тогда начинаешь задавать себе вопрос " почему и...