Один предоставил мне прекрасные покои которые совсем не были похожи на мои предыдущие, те даже комнатой назвать нельзя было скорее кладовая для оружия или швабр. Тот мир встретил и принял меня не так радостно как этот. Начиная вспоминать Ванахейм меня кинуло в жар. Но я быстро взяла себя в руки.Я начала медленно передвигаться по комнате осматривая её, стараясь ничего не упустить. Покои были довольно просторными, меня очень радовала большая кровать изголовье которой касалось стены прямо посередине, слева от неё была маленькая тумбочка со светильником, что очень поражало так это отсутствие розеток или электричества, лампочка если её можно так назвать работала словно от воздуха что очень удобно. С другой стороны кровати был письменный стол, на противоположной стороне размещался шкаф для одежды который был встроен в стену что придавало ещё больше пространства комнате, рядом возле него было трюмо или как его ещё называют туалетний столик. Во всю стену ,которая была напротив терассы, расположился стеллаж с книгами, всякими статуями и прочими вещами. К комнате прилагается небольшая ванна ничего не обычного в ней не было, а вот что действительно достойно внимания так это терраса выйдя туда голова начинала кружиться от такого, она была полностью стеклянная но очень прочная.
Мою экскурсию по комнате прервал чей то голос.
— Здесь будет поприличнее и приятнее чем в темнице, не так ли?
Это был Локи он словно насмехался надо мной. Хоть меня и предупреждали о его непредсказуемости и тяжёлом характере, но я никогда не любила что бы кто то так ко мне относился, ещё с подросткового возраста я привыкла так же язвительно отвечать на подобные вещи.
— Думаю тюрьма у вас тоже очень не плохая, но не могу с тобой не согласиться, здесь и правда хорошо, спасибо твоему отцу и матери — с насмешкой ответила я, сама понимая что не стоит так обращаться с членами королевской семьи ведь я здесь просто гость и то нежданный.
— Я смотрю ты не из робких — всем видом он показывал что его это очень веселит и забавляет — так даже веселее, скучно точно не будет на что я очень надеюсь, хоть что приятное из этого будет. И вообще я сюда пришёл не любезностями обмениваться, на это ещё будет время, так что давай сразу к делу.
— Как жаль мы ведь только вошли во вкус.
— Держи — ниоткуда у него появились платья и он кинул их на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне...почему я...? | 16+ [В Процессе]
De TodoБывало ли у вас такое ощущение что жизнь решила испытать вас на прочность, проверить на сколько вы сильны? В такие моменты остается только играть по её правилам, но ведь не всегда они бывают приятными. Тогда начинаешь задавать себе вопрос " почему и...