Глава 2

7.5K 278 40
                                    

Pov: Yoongi

Сегодня 7 сентября, учёба началась неделю назад, но мы с семьёй летали на отдых во Францию, так что пропустили немного. Ну это ничего, всё равно догоню. А пока надо собираться, ибо сегодня мне надо везти этих двоих, ну и себя, в школу. Да, я единственный в семье, не считая отца, у кого есть машина. Вы конечно можете подумать, что я там какой-то мажор, или папенькин сыночек, но я сам заработал на неё. Да, я всего лишь профессиональный игрок в покер. Но играю не только ради денег, мне реально нравится. За все 3 года, что играю, потерял всего лишь полмиллиона вон, а заработал уже и не посчитать, сколько. Ну да ладно, пора собираться.

Попробовав открыть ванную, я услышал крик Дженни: "Доброе утро! Подожди ещё немного, пожалуйста!". Но её "немного" может длиться и полчаса, так что я пойду лучше позавтракаю.

*На кухне*

Мама:
- Доброе утро, Юнги! Будешь омлет?

- Да, мам, спасибо.

ЧонКи:
- И я тоже.

Отец:
- Доброе утро, семейство! А где моя дочурка?

- В ванной, где же ей ещё быть?

Дженни:
- Уже нет, оппа! Доброе утро всем!

- Ого! Ты сегодня быстро!

Дженни:
- Ну да, возможно. Мам, я такая голодная! Что сегодня на завтрак?

Мама:
- Омлет, дочурка. Садись, положу.

Отец:
Всем приятного аппетита!

Хором:
- Взаимно!

*Час спустя*

Pov: Jennie

Ну вот мы и приехали. Школа, как же я давно тебя не видела! Я так скучала по своим друзьям... О, вот я уже вижу мою лучшую подругу Лалису, которая бежит мне навстречу. Главное - устоять на ногах. "Дженни!!! Я так по тебе соскучилась, где ты была всё это время?"

Я ей рассказала про наш отдых во Франции и отлично проведённое время. В ответ же  узнала про то, что у нас в классе новенькая и они с Лисой уже подружились. Её зовут Розэ и Лиса пообещала нас как можно скорее познакомить.

Первый урок сегодня английский, который я хорошо знаю, значит можно ещё поболтать с Лисой, ведь она тоже. Когда мы сели за парту, она указала мне на девушку со светло - рыжими волосами, которая сидела за второй партой, сказав, что это и есть Розэ. Я понаблюдала за ней во время урока и поняла, что ей было также "интересно", как и нам.

*Перемена*

Наконец-то урок закончился! Мы с Лисой встали и сразу пошли к Розэ, так как мне уже не терпелось с ней познакомиться.

Лиса:
- Привет, Рози! Это моя подруга, Дженни.

Розэ:
- О, привет! Я про тебя много слышала. Ты и вправду очень красивая!

- Оу, спасибо. Ты, кстати тоже.

- И тебе спасибо. Я, кстати, из Австралии.

- О, да? Ну тогда понятно, почему тебе было скучно на английском.

- Ага. Мне было сложно подтягивать корейский, но тем не менее я рада, что вернулась в родную страну. Правда, я родилась в Новой Зеландии, но всё равно считаю Корею своей родиной.

- Здорово. А как тебе было жить в Австралии?

- Прикольно. А здесь - я ещё не определилась, но вроде тоже круто.

- Кстати, Дженни. Что это за парень выходил с тобой из машины?

- Какой именно? Их ведь двое было. Но они оба мои братья. Юнги и ЧонКи.

- Ааа, ясно. Познакомишь меня с ними?

- Конечно, пошли!

- Я не имела ввиду сейчас, ну да ладно.

Я схватила Розэ за руку и потащила в сторону кабинета географии, ибо у Юнги и ЧонКи урок должен быть там. Хоть у них и разница в полтора года, они всё равно учатся в одном классе, иначе для ЧонКи этот год был бы последним в школе.

Юнги приплёлся с неохотой, в отличии от старшего, но по - моему, Рози понравилась им обоим, что было взаимно.

Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя