Я накормила Юнги рисом и мы пошли в парк, гулять. Мне до сих пор сложно осознавать происходящее. Но вот он, рядом со мной, я держу его руку, могу обнять, поцеловать. Мой любимый братик проснулся и больше никогда, никогда не уйдёт от меня... Я верю, верю всей душой.
Мы ходили по аллеям парка, пока я не устала, а тогда Юнги предложил сесть на скамейку и отдохнуть. Мы сидели и наслаждались обществом друг друга, я продолжала рассказывать ему про то, что происходило всё это время, а он сидел и слушал, временами поглаживая мой живот, если я начинала волноваться.
Пожалуй, самое важное для такого мстительного человека как я - это то, что судебный процесс я выиграла. Деньги, которые я получила, лежат на моём счету в банке, я ещё не собиралась их тратить, хотя сумма там довольно приличная. А водитель "мистер глаза на жопе" получил срок на 5 лет, так что теперь я могу жить спокойно.
Пожалуй, ещё одно меня всё же волнует. Родители.
- Юнги, что мы будем делать с отцом?
- Можем завтра пойти к родителям и поговорить с ними.
- Ты уверен, что это хорошая идея? А если папа взбесится ещё сильнее?
- Ну там же будет мама и ЧонКи. Успокоим его как-нибудь. Но я надеюсь, что до этого не дойдёт.
- Я тоже...
После длинного разговора мы пошли домой. Как только я сняла ветровку и раззулась, то тут же побежала в комнату и легла спать, хотя за окном ещё светило солнце, да и вообще день был в самом разгаре.
POV: Yoongi
"Надо же, я только руки успел помыть, а она уже спит. Всё-таки, факт остаётся фактом - она моя сестра!" - усмехнулся я и прилёг рядом. Дженни - самая прекрасная девушка, которую я только мог встретить. Я всё время искал свой идеал, а она на протяжении 19-ти лет жила со мной под одной крышей.
Но я всё ещё понимаю, что её возвращение в реальность займёт долгое время. Я говорил с друзьями, с её подругами, с ЧонКи, с родителями в конце концов. И все они сказали примерно одно и тоже - на неё страшно было глянуть. Она будто бы не жила, а существовала. В любом случае, это была жуткая депрессия и всё могло бы закончиться намного хуже.
Но я сделаю всё, чтобы моей Дженни как можно быстрее полегчало. Я хочу видеть её такую же счастливую, как раньше. Когда мы оба ещё были такими беззаботными... Но ничто не проходит бесследно, это пугает больше всего
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДженни обычная девушка, которая живёт в Корее, ходит в школу и занимается спортом. Но она необычна своей невероятной красотой, благодаря которой имеет кучи поклонников как в школе, так и вне её. А ведь ей нужен только один...