Глава 20

3.1K 143 9
                                    

Проснувшись, я сначала не поняла, почему мне так неудобно. Но когда я открыла глаза, то увидела больничную палату и спокойного, будто спящего Юнги. Я всё вспомнила... Вспомнила, что было вчера и на глаза вновь навернулись слёзы. На часах ещё только 5 утра, в магазин ехать бесполезно. А если я пойду в школу, все будут спрашивать, почему я такая бледная, грустная, невнимательная и т. д.

Я могла бы конечно, ярко накраситься и натянуть маску счастливой девочки, но у меня просто нету сил. Если Юнги не очнётся, зачем мне вообще тогда жить?

Я сидела и вспоминала все наши с Юнги счастливые моменты за 19 лет моей жизни. Всё это время я даже не представляла, насколько была счастлива, ведь он просто был рядом... Такой счастливый, прекрасный, любимый братик.

Это я во всём виновата! Если бы я не отправила его в этот чёртов магазин, или же мы бы пошли вместе, такого бы не случилось! Как же я себя ненавижу...

В восемь часов я вышла из больницы и поплелась в сторону метро. На такси всё равно денег уже не хватит, да и зачем?

POV: автор

*в магазине*

Дженни подошла к охраннику и спросила, где у них тут можно посмотреть записи с наружных камер наблюдения. "Девочка, зачем тебе это? Мы чужим людям не даём просто так смотреть записи с камер!" - усмехнулся охранник. Но Дженни выглядела настолько подавлено и расстроено, что он добавил:

- Что-то случилось?

- Да, случилось! Вчера возле этого магазина сбили моего брата! Прошу вас, я хочу знать, кто это сделал! Умоляю, дайте мне посмотреть записи с камер!

- Извини, я соболезную тебе и твоему брату, но пустить тебя посмотреть мы не можем. Я сейчас позову своего коллегу, он глянет.

- Да? Спасибо вам большое.

Охранник позвал какого-то парня в униформе магазина и что-то ему сказал, Ким, собственно и не слушала.

- Когда примерно это произошло?

- Вчера, около 11 часов утра.

- Ясно, сейчас посмотрим.

- Спасибо вам!

POV: Jennie

Я ждала довольно долго, почти час, но вот этот парень вернулся с маленькой бумажкой в руке и протянул её мне. "Белый Мерседес, номер ******". Я от всего сердца поблагодарила сотрудников магазина и побежала искать полицейский участок.

Я знала, что в ближайшем работает отец Чонгука, он обязательно спросит, почему я не в школе... Но думаю, выслушав мою историю, мистер Чон всё поймёт...
___________________________________

Ребят, я просто в шоке! На этом фанфике уже больше 500 прочтений!!! Спасибо вам огромное! Я до сих пор с трудом верю в происходящее, но я очень рада, если вам нравится! Люблю ♥️♥️♥️

Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя