Глава 22

2.9K 144 15
                                    

*спустя 4 месяца*

Родители вернулись, как и ЧонКи. Всем плохо от того, что случилось с Юнги, все пытаются доказать мне, что это не моя вина, но от их слов мне лишь больнее, я будто бы переживаю тот день снова и снова и может где-то подсознательно я понимаю, что не виновата, но всё равно продолжаю угнетать себя, потому что просто не могу иначе. Не получается, и всё!

Я решила переехать, чтоб жить самой и сейчас снимаю квартиру возле школы, работая официанткой в местном кафе. Платят неплохо, да и в целом мне здесь нравится.

Ещё недавно я узнала, что беременна. Симптомы почти не проявлялись, но недавно у меня начал расти живот, хотя из-за стресса я ем очень мало. Я сделала тест и он оказался положительным. Правда, я до сих пор не могу понять, радоваться мне этой беременности, или нет. С одной стороны, ребёнок будет расти без отца и это грустно, но с другой - даже если Юнги не очнётся, у меня будет прекрасное напоминание о нём, сыночек или дочка. Надеюсь, что ребёнок будет поддерживать меня, когда вырастет. Разумеется, я читала, что у кровных брата и сестры ребёнок может родиться "не таким", но врачи говорят, что беременность пока что протекает нормально и никаких отклонений не наблюдается.

Итак, очередное утро субботы. Я просыпаюсь и иду в ванную.  Как вдруг слышу звонок телефона. Поднимаю трубку и слышу уже знакомый голос:

- Дженни? Доброе утро.

- Здравствуйте.

- У нас срочные новости, вы можете сейчас приехать в больницу?

- Да, а что?

- Ваш брат, Мин Юнги очнулся!

- Правда? Я так счастлива! Конечно, я сейчас приеду!

Я быстро одеваюсь, сметая всё на своём пути, бегу из дома в сторону метро, закрыв замок лишь на один оборот. Но это сейчас не важно, ведь главное - Юнги очнулся! Наконец-то! Не зря я верила, ждала, надеялась! А доктор однажды предложил отключить аппарат, сказав, что никакой надежды уже нет! Но вот оно, моё счастье!

Через 20 минут я уже в больнице, на ходу пробегаю мимо врачей, благодаря их от всей души. И вот он, долгожданный момент! Я аккуратно открываю дверь и заглядываю. На кровати сидит Юнги! Мой Юнги! Я подхожу ближе и зову его. Брат оборачивается и смотрит на меня. "Дженни~я! Ты тут, ты пришла! Я так рад тебя видеть!" - говорит мне Шуга и протягивает руки ко мне, а я подхожу и заключаю его в объятия.

Но не смогла я как следует насладиться этим моментом, через доли секунды я вновь потягивалась на кровати. Неужели это был всего лишь сон? Нет... Не может быть! За что жизнь так жестока со мной? Может, мне всё-таки стоит поехать в больницу?

Друзья заметили, как я изменилась после того, как Юнги впал в кому. Я стала более закрытой и угрюмой, часто плачу. Меня даже пытались затащить к школьному психологу, но безуспешно. Конечно, я не стану рассказывать ему о своей любви к родному брату! Если я и пойду к психологу, то уж точно не к тому, что в школе! А сейчас я иду к Юнги и точка.

Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя