Глава 10

4.3K 197 18
                                    

*через час*

Я уже шла домой, готовиться к походу в кино с Чонгуком. Сокджин и Намджун всё же отпустили Джису, не навредив никому.

Зайдя в дом, я первым делом направилась в ванную комнату, принять душ. После этого у меня оставалось не много времени и я, надев джинсы с футболкой, попрощалась с Юнги, сказав, что иду гулять с подругой.

Вскоре приехал Чонгук. У него классная машина, хоть я в них и не разбираюсь. Выйдя, он поздоровался со мной, мило улыбнувшись.

- Поехали?

- Ок. Ты выбрал фильм, который мы будем смотреть?

- Да, ужастик.

- Серьёзно? Круто, гони быстрей, уже не могу дождаться!

- Вот блин... А я то надеялся, что ты испугаешься и во время фильма будешь прижиматься ко мне...

- Ага, не на ту напал! Я ведь ужастики обожаю!

- Ладно...

Гук явно был разочарован, что меня сильно позабавило и всю дорогу я пыталась сдержать смешок. Кстати, фильм он выбрал действительно крутой!

После сеанса мы решили прогуляться. Идя по алее, Чон вдруг выдал: "Давай встречаться!"
Я очень удивилась, но не показала этого. "Ты мне давно нравишься, я рад, что мы наконец познакомились!" - продолжал он. Впринципе, я привыкла к такому... Но слова Чонгука были такими искренними, полными надежды, что мне стало так жалко ему отказывать.

- Гукки, прости меня пожалуйста, но... У меня уже есть парень.

- Ну да... На что я надеялся? Как у такой прекрасной девушки может не быть парня?

- Ты тоже очень классный! Я уверена, ты найдёшь себе девушку!

- Понимаешь... Те девушки, что клеятся ко мне в школе, им ведь нужен не я, а мои деньги, популярность в школе... А ты... Ты не такая... Ты искренняя.

- Спасибо большое. Приятно слышать.

- Да не за что, так ведь и есть. А скажешь, кто твой парень?

- Вообще это секрет и о нём не знает вообще никто. Так что прости.

- Да ну! А почему настолько тайно?

- Я бы сказала тебе... Только вот ты подумаешь, что я сумасшедшая... И, скорее всего, не захочешь со мной общаться.

- Слушай, я тебе не Джин и не Намджун. Если он не из банды "крутых", мне это не важно. Я ценю людей за другое.

- Дело не в этом. Он вроде как и из BTS, проблема иная...

- Какая? Ты ведь можешь мне доверять, я никому не проболтаюсь!

- Ну ладно... Раз обещаешь, то... Хотя об этом не знают даже мои лучшие подруги... Я встречаюсь с Мин Юнги.

- Да? А что в этом такого сверхсекретного?

- То, что он мой брат...

- Серьёзно? Я не знал...

- Ну вот как-то так. Ты ведь то но никому не скажешь?

- Конечно не скажу!

- Мне плевать, если кто-то считает это аморальным или мерзким, я счастлива и это главное.

- Ты права! Надеюсь, у вас всё будет хорошо.

- Спасибо.

После прогулки Гук с Дженни поехали обратно по домам, парень отвёз её и отправился к себе.

Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя