Глава 18

3.6K 164 10
                                    

Я решила, что открою подарок Гука потом и проводила ребят на кухню. Помимо подарков, они принесли ещё и кучу еды, но так как мы с Юнги недавно поели, то решили сначала проголодаться 😂

Мы играли в прятки - догонялки (когда нашёл кого-то, его надо ещё и догнать) и выдохлись все довольно быстро. Всего лишь через час мы уже сидели на кухне и уплетали вкусняшки, болтая о всякой фигне.

Затем я сказала, что мне нужно отойти и пошла к себе в комнату. Я подошла к окну и взяла ту самую коробочку, которую передал мне Хосок. Я как будто чувствовала, что Чонгук подарил мне что-то особенное. Как, например, подарок Лисы был наполнен воспоминаниями. Только ведь с Чоном мы дружим недавно, тут явно что-то с другим смыслом.

Открыв коробочку, я увидела два маленьких кулончика в виде сердец - чёрного и красного и кусок бумажки. Развернув его, я прочла:
"Дорогая Дженни. Мне жаль, что я не смог прийти на праздник, но думаю, кто-то передаст тебе мой подарок. Я не особо долго знаю тебя, поэтому было сложно придумать что-то, что прийдётся тебе по душе. Так что я решил купить эти парные кулончики тебе и Юнги. Надеюсь, у вас с ним всё хорошо и желаю удачно отпраздновать День рождения.

            Твой друг Чон Чонгук"

Если честно, это было так мило, что я чуть не прослезилась. Мне даже стало жаль, что я так плохо относилась к Гуку после нашего знакомства. Оказывается, он очень хороший...

Вернувшись обратно, я позвала Юнги и надела на него чёрный кулончик, попросив его надеть на меня красный. "Это подарок от Чонгука, он всё знает." - сказала я.

На удивление, Юнги не сердился из-за того, что я проболталась. Он лишь застегнул на моей шее красное сердечко и обнял меня, после чего мы отправились дальше отрываться с ребятами.

*спустя 2 часа*

Нам надоело сидеть дома и Лиса предложила сходить в кино. Все с радостью согласились и Юнги сел за ноутбук, открыв киноафишу на сегодня. В конце концов, наш выбор пал на комедию, так как сегодня даже у меня настроение было не для ужастиков и мы все отправились в ближайший конотеатр. Сеанс через полтора часа, так что прийдётся какое-то время поболтаться там. Но это не страшно.

После кино мы пошли в парк, потом в кафе, ибо все уже проголодались и только после этого все отправились по домам. Переступив порог, я сказала: "Оппа, это был лучший день рождения в моей жизни! Спасибо тебе!"

Юнги посмотрел на меня и улыбнулся. Мы стали спорить, кто первый пойдёт в душ. Когда дело дошло до "Камень - ножницы - бумага", выиграла я и радостно побежала в сторону ванной комнаты.

*cпустя полчаса*

Я лежала у себя в комнате, обнимая мишку, которого мне подарил Юнги, как вдруг он же и зашёл в комнату.

- Дженни~я, не хочешь перед сном повторить вчерашнее? - поигрывая бровями сказал он.

- Оппа, ну я устала, давай завтра!

- Хорошо. Только я на ночь останусь с тобой.

- Зачем это?

- Я уже начинаю тебя ревновать к собственному подарку! Хочу, чтобы ты и меня тоже обнимала!

В этот момент момент у Юнги было такое милое личико, что я просто не в силах была ему отказать. Он плюхнулся рядом со мной на кровать и я уснула, правой рукой обнимая мишку, а левой - брата.

Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя