Глава 13

4.1K 180 38
                                    

*на следующий день*

Я уже совсем забыла про то, что Чимин собрался меня шантажировать, но пришлось вспомнить, так как он ожидал меня на входе в школу. "Дженни, или ты проведёшь со мной отличную ночь и я удалю видео, или его увидит вся школа. А главное - услышит! У тебя есть ровно пять дней!"

Омо, как же я ненавижу этого придурка! Вот за что мне всё это? Может, рассказать Юнги? Или лучше Чонгуку, в конце концов он заварил всю эту кашу и буквально заставил меня рассказать ему всё. Эххх... Знала бы я, чем это обернётся, молчала бы. Но лучше всё же пойти к Гуку, ибо я не знаю, что меня ждёт, если Шуга узнает, как я проболталась парню, с которым знакома всего два или три дня о таком.

Я оббежала всю школу, но так и не нашла его. После второго урока я сдалась и спросила у Тэхёна, где носит его друга. Ответ меня совершенно не утешил.

- Так он траванулся вчера вечером, можешь не ждать его ещё минимум неделю.

- Вот же блин! И что мне делать теперь?

- Слуушай, а почему тебе так нужен Чонгук вообще?

- А тебе какое дело?

- Ну зачем же так грубо? Признавайся лучше, влюбилась?

- Тэхён, заткнись! Не влюбилась я в Чонгука, доволен?

- Ну - ну, а зачем тогда так рьяно его ищешь?

- У меня проблема, в которой он замешан, и соответственно должен помочь её решить.

- Оу... Судя по твоему виду, это что-то серьёзное...

- Ещё как.

- Так давай я попробую помочь? Чем могу.

- А с чего ты так добр ко мне? Обычно наоборот.

- Ну я раньше не знал тебя вообще, а сейчас я понял, что ты действительно хороший человек. Можешь доверять мне, я правда хочу помочь.

- Тэхён, я подумаю. Давай встретимся после уроков на крыше, если там только никого не будет.

- Эээ... Ладно, буду ждать.

Странный, конечно, этот Тэхён, ну да ладно. Они с Чимином в одной компании, значит у него должно быть какое-то влияние на этого идиота.

*15:50*

Последний урок был физкультура и я, даже не переодевшись, помчалась на крышу. Тэхён меня там уже ждал.
- Тэ, привет. - запыхавшись прошептала я.

- Привет. Так что у тебя там?

- Погоди, надо проверить всё, чтоб тут точно никого не было.

- Ого, какая секретность, ну ладно.

Мы заглянули за все трубы, выступы и так далее, проверили карниз четвёртого этажа по всему периметру здания и только после этого присели на край и я начала свой рассказ.

- В общем, тут полный капец. Я однажды гуляла с Чонгуком...

- Ты гуляла с Чонгуком? Ооо, а это уже становится интересно!

- Да заткнись ты, придурок! Мы с ним друзья, и не больше!

- Ладно - ладно, так и быть, поверю.

- Так вот, мы гуляли и он вытянул из меня очень личную тайну, которую я не должна была никому рассказывать. И вроде всё было хорошо, но вчера ко мне подошёл Чимин, и оказалось, что он там был и из кустов снял нас на видео, на котором слышно, о чём мы говорили.

- Ов-ва, нихрена себе, как он далеко пошёл. Я могу угадать, какой ценой он согласился удалить - если ты переспишь с ним?

- Верно! Как ты угадал?

- Дак он поспорил с пацанами, что затащит тебя в постель за одну неделю! Они над ним посмеялись, но он всё равно на своём стоял. Вот это ты влипла, хубэ...

- И что мне теперь делать???

Я была просто в отчаянии, но Тэхён - моя последняя надежда, ибо Юнги рассказывать я очень боюсь.

- Как что? Ну согласись на его условия, да и всё. С ним пол школы уже задаром переспали, и ничего.

- Тэхён, нет! Я прошу тебя, помоги мне! Я не хочу спать с Чимином! Да и вообще ни с кем, кроме...

- А вот с этого места поподробней... Ладно, шучу. А что за тайна то!

- С чего это я должна тебе рассказывать? Я же говорила, это очень личное!

- Ну, так будет намного легче тебе помочь...

Через силу, выбив из Тэхёна клятву, что никто больше об этом не узнает, я рассказала ему про свои отношения с братом.

Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя