Я иду домой пешком и продолжаю думать. На автобус денег не хватило, так что времени у меня вдоволь.
Итак, я решила, что не стоит делиться такими интимными подробностями с ЧонКи и втягивать его во всё это. Разберусь сама. А что, если Юнги разлюбил меня? Вдруг это было лишь временное помутнение? Скорее всего так, ведь я всего лишь его сестра. Он не может по-настоящему любить меня... Или может? Айщ, я уже сама запуталась во всём этом! Надо решить этот вопрос как можно быстрее...
Когда я пришла домой, Юнги уже спал... Я пошла к себе в комнату, переоделась и вернулась к Юнги. Боже, какой же он красивый... В один момент мой мозг просто отключился и я села на него сверху и, взяв его ладони в свои, опустилась ещё ниже к его лицу. Я медленно прикоснулась своими губами к губам брата, целуя его и не желая отпускать. В тот момент я даже не думала о том, что делаю... Как вдруг Юнги проснулся. Он мгновенно разорвал поцелуй и посмотрел на меня слегка шокированным взглядом. "Сестрёнка? Что ты творишь?" - пробормотал он, продолжая лежать и смотреть на меня. "Юнги~оппа, я просто... Я... Ээээмм..." - мой мозг просто не мог придумать вразумительный ответ в такой ситуации, а Юнги это прекрасно понимал.
- Скажи всё, как есть, не бойся меня.
- Ты... ты мне нравишься, оппа...
- Правда? Но ты ведь сказала...
- Да, я сказала, и что с того? Я просто испугалась стереотипов обо всём этом и подумала, что мы не можем быть парой.
- А сейчас ты что-ли изменила своё мнение?
- Выходит, что так.
Внезапно Юнги перевернул меня на спину, укладывая на свою кровать и поцеловал. Но этот поцелуй был совсем другим... Он не был неуверенным, или очень нежным. Скорее даже возбуждающим. Что же, сейчас я нахожусь в комнате брата, мы дома одни и чёрт возьми, он навис надо мной, сняв футболку. Я понимаю, что он хочет сейчас сделать, и поэтому мне страшно... Но ведь если я попрошу его, он остановится?
- Юнги, нет, прошу, не надо! Я ещё не готова.
- Хорошо, я подожду.
- Всё в порядке, братик?
- Да, конечно. Только называй меня оппа, мне так приятнее.
- Как скажешь, оппа.
- Но, кстати, на твоё совершеннолетие, я тебя не пожалею.
Юнги пододвинулся ко мне и обнял. Мне так хорошо с ним... Но наш уют продлился недолго, ведь мы услышали голоса из прихожей, а значит, родители вернулись. Юнги быстро надел футболку и мы спустились их встречать.
Потом вернулся ЧонКи и мы вместе, по традиции, сели ужинать вместе. Я сегодня так увлеклась Юнги, что даже не пообедала после школы. Ну и ладно. Весь ужин мы провели за разговорами и решили съездить завтра в парк аттракционов, так как мама с папой возвращаются с работы пораньше.
После ужина я просто отправилась к себе в комнату, смотреть дораму. У меня появилось одной проблемой больше, ведь я очень болтливый человек и мне будет трудно не рассказать хоть кому-нибудь о наших тайных отношениях с братом. Эээххх ... Ладно, продержусь, надеюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДженни обычная девушка, которая живёт в Корее, ходит в школу и занимается спортом. Но она необычна своей невероятной красотой, благодаря которой имеет кучи поклонников как в школе, так и вне её. А ведь ей нужен только один...