Глава 6

5.2K 242 30
                                    

Дженни вернулась домой с длинной прогулки и сразу крикнула: "Юнги, я дома!", только вот парень её не услышал. Дженни пошла в кухню и поставила рис вариться на плиту, а сама поднялась на второй этаж, решив проверить, дома ли братец. Но когда она начала подниматься по лестнице, услышала громкие стоны как раз из комнаты Шуги.

POV: Jennie

О Боже, неужели опять очередная шлюха? Юнги, ну как же так можно... Ладно, пойду есть.

Через полчаса я увидела девушку, которую так "любезно" проводил к выходу Юнги. Ээххх, если б только родители знали, чем занимается их "примерный" сыночек.

- Хэй, пьяница, обедать будешь???

- Чего сразу пьяница то? Чуть-чуть совсем... ик... выпил... ик... и уже пьяница!

- Ага, чуть-чуть, так я тебе и поверила! И может хватит водить всяких шлюх к нам в дом??? Уже вторую за неделю!

- И третью... ик... за жизнь. А ты не догадываешься, Дженни, почему я это делаю?

- Потому что ты бабник, которого интересует только секс?

- Нет, сестрёнка... ик... Потому что я люблю тебя и пытаюсь заглушить... ик... боль.

- Я тоже тебя люблю, братец, но причём тут боль? Если тебе мало моего внимания, то это не проблема! Я с удовольствием буду проводить с тобой больше времени, особенно если ты прекратишь бухать!

- Нет же, дурочка! Я... ик... люблю тебя, как... ик... девушку!

- Что??? Юнги, да ты совсем пьян! Иди, лучше выспись, потом поговорим!

Интересно, что же он там такого пил, раз такое несёт? Не брат у меня, а просто...

*20:00*

Родители пришли домой, а Юнги наконец проснулся. Я зашла к нему в комнату, спрашивая:

- Ну как, протрезвел?

- Да, вроде.

- Ты хоть помнишь, что за дичь ты сегодня нёс?

- Это и не дичь была. Сестра, зачем ты надела такую короткую юбку?

- Надеваю, что хочу. Лучше объяснись!

- Я правду сказал, серьёзно! Я тебя люблю, Дженни!

- Что??? Это ты сейчас так шутишь странно?

- Да нет же, поверь, прошу! Я понимаю, что тебе это покажется мерзким и возможно, ты даже не захочешь больше со мной общаться, но я просто хочу, чтоб ты знала. *По щеке Юнги потекла слеза*

- Оппа, не плачь, пожалуйста! Ты вовсе мне не противен!

- Правда?

- Да! Хоть я и не могу ответить на твои чувства взаимностью, я принимаю их! Ты не виноват и это вовсе не мерзко! Ты всё так же мой любимый братик!

- Дженни... Спасибо, что понимаешь меня!

Я медленно подошла к нему и обняла, сев на край кровати. Должно быть, это так больно - любить собственную сестру и помимо невзаимности, ощущать ещё давление из-за того, что это якобы неправильно. Бедный Юнги...

Сестрёнка Мин Юнги 18+ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя